Можно воспринимать маркетинг как скучную рутинную работу по продвижению товаров и брендов. Именно такое ощущение обычно возникает, когда студенты изучают маркетинг в университете. Но на практике такой...
Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...
Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...
Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...
Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая...
Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...
Все мы выступаем публично: кто-то перед большой аудиторией, кто-то перед маленькой. При этом выступать на публике умеют не многие люди. Что же делать в такой ситуации, если выступать нужно, а дара...
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера...
Речь – это универсальный способ общения в человеческом обществе. Если человеку необходимо передать другим людям свои знания, опыт или просто информацию, ему достаточно просто вступить с ними в...
Билл Гейтс, глава корпорации Microsoft, размышляет об удивительных возможностях и непростых проблемах наступающего информационного века. Он раскрывает перед читателем свое видение будущего,...
А теперь слушайте очень внимательно: не берите в руки никаких других книг по рекламе и маркетингу до тех пор, пока не прочитаете эту книгу как минимум два, а еще лучше – три или четыре раза! Гари...
В любой серьёзной и уважающей себя компании есть отдел продаж. Если планируется увеличение объёмов продаж, развитие бизнеса, то без этого не обойтись. Но по каким правилам должен работать отдел, чтобы...
Каждый предприниматель хотел бы, чтобы его товар или услуга были популярны. Что, если есть способ сделать так, чтобы люди с нетерпением ждали выхода новинки, записывались в очередь на долгое время...
Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления...
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и...
Автор книги «Как люди думают» - Дмитрий Чернышев, известный блогер, у которого десятки тысяч подписчиков. В своей жизни он пробовал множество разных видов деятельности и сейчас он работает креативным...
Интернет-бизнес развивается стремительно. Еще раньше это могло показаться сказкой или обманом, а теперь все компании стремятся к продвижению своих товаров и услуг через социальные сети. Но чтобы это...
Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных...
Эта книга – для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое...