Реклама. PR

Популярное
Никонов Александр Петрович
3.96
(145)

Книга Александра Никонова - как и все предыдущие - посвящена исследованию извилистых путей развития нашей Цивилизации. В данном случае обсуждаются два взаимосвязанных аспекта этой неисчерпаемой темы -...

Подробнее
Джозеф Шугерман
3.28
(36)

Сфера рекламы, а именно рекламного копирайтинга – это относительно молодая сфера рекламы. До последнего времени она не выделялась в отдельный раздел. Естественно, что по этой причине и обучение этому...

Подробнее
Бернейс Эдвард
3.77
(160)

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое...

Подробнее
Бергер Йона
3.66
(32)

Мы видим и слышим рекламу каждый день. Она повсюду – телевидение, радио, интернет, общественный транспорт и так далее. Но вот, наверняка, есть четкое разграничение – либо реклама запоминается, либо...

Подробнее
Гуляева ТатьянаИ. В. Алексеева
3.8
(28)

«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. ...

Подробнее
Кот Дмитрий Геннадьевич
4.35
(181)

В любом бизнесе нужно использовать методы продвижения товаров или услуг. Здесь на помощь, конечно же, приходит реклама. Постоянно создаются статьи, листовки и брошюры, объявления, призванные...

Подробнее
Джирард Джо
3.72
(47)

Каждому человеку на протяжении всей жизни приходится каким-то образом продавать себя. В это понятие входит умение преподнести себя так, чтобы тебя ценили и уважали. При этом важно, чтобы ты сам так к...

Подробнее
Капферер Жан-Ноэль
4.25
(6)

Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью,...

Подробнее
Дон Фейлла
4.78
(21)

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет...

Подробнее
Кляйн Наоми
4.88
(4)

Заборы и окна: Хроники антиглобализационного движения – книга канадской журналистки и писательницы Наоми Кляйн. Вышла в 2002 году. (Русский перевод 2005, изд-во «Добрая книга»). В отличие от более...

Подробнее
Ольга ФилатоваАлексей КривоносовМарина Шишкина
4.91
(11)

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и...

Подробнее
Хопкинс Клод
4.3
(57)

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография,...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна
4.01
(58)

С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. Чтобы...

Подробнее
Кортлэнд БУильям Ф. АренсМихаэль Ф. Вейголд
4.02
(23)

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.

Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы:...

Подробнее
Ценев Вит

"Слава богу, что, наконец-то, появилась вменяемая книга по почти отсутствующему в природе вопросу «психологии рекламы». Я подписываюсь под словами автора: «Это книга не о психологии рекламы, как...

Подробнее
Перция Валентин МатвеевичЛилия Мамлеева
3.71
(12)

Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не...

Подробнее
Назайкин Александр
4.04
(12)

В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
2.3
(10)

Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при...

Подробнее
Каплунов Денис Александрович
4.18
(57)

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и...

Подробнее
Гуров Филипп
3.21
(7)

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора...

Подробнее