Реклама. PR

Рекомендации
Девид ОгилвиНовикова Т.
4.23 (432)

Пособие «Огилви о рекламе» заключает в себе лучшие идеи Девида Огилви. Этот человек известен на весь мир, его можно назвать волшебником во всём, что касается рекламы. Ему удаётся сделать почти...

Подробнее
Кот Дмитрий Геннадьевич
4.36 (176)

В любом бизнесе нужно использовать методы продвижения товаров или услуг. Здесь на помощь, конечно же, приходит реклама. Постоянно создаются статьи, листовки и брошюры, объявления, призванные...

Подробнее
Бернадский Сергей
3.8 (86)

Книга Сергея Бернадского учит создавать грамотные продающие тексты, которые будут привлекать покупателей. Уже давно известно, что качественная реклама очень важна. Руководители известных фирм не...

Подробнее
Бергер Йона
3.75 (24)

Мы видим и слышим рекламу каждый день. Она повсюду – телевидение, радио, интернет, общественный транспорт и так далее. Но вот, наверняка, есть четкое разграничение – либо реклама запоминается, либо...

Подробнее
Джирард Джо
3.76 (29)

Каждому человеку на протяжении всей жизни приходится каким-то образом продавать себя. В это понятие входит умение преподнести себя так, чтобы тебя ценили и уважали. При этом важно, чтобы ты сам так к...

Подробнее
Карепина СашаКарепина Александра Владимировна
4.16 (56)

Для всех важно уметь писать понятные и убедительные тексты. Будь то описание вашего продукта, докладная записка, объяснительная или просто письмо, а то и признание в любви…

Признанный мастер...

Подробнее
Девид Огилви
4.21 (80)

Карьера Дэвида Огилви – пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги – «Библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность,...

Подробнее
Бернейс Эдвард
3.76 (158)

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое...

Подробнее
Каплунов Денис Александрович
4.23 (55)

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и...

Подробнее
Гуляева ТатьянаИ. В. Алексеева
3.94 (23)

«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. ...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна
4.08 (56)

С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. Чтобы...

Подробнее
Трайндл Арндт
3.23 (17)

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего...

Подробнее
Кортлэнд БУильям Ф. АренсМихаэль Ф. Вейголд
4.08 (20)

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.

Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы:...

Подробнее
Назайкин Александр
4.05 (11)

В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что...

Подробнее
Кейт Динни
4.02 (22)

Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
2.83 (6)

Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при...

Подробнее
Никонов Александр Петрович
3.97 (67)

Книга Александра Никонова - как и все предыдущие - посвящена исследованию извилистых путей развития нашей Цивилизации. В данном случае обсуждаются два взаимосвязанных аспекта этой неисчерпаемой темы -...

Подробнее
Ворошилов Валентин Васильевич
1.67 (3)

В учебнике рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих и некоммерческих...

Подробнее
Кляйн Наоми
4.19 (218)

No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование,...

Подробнее
Дон Фейлла
4.97 (5)

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет...

Подробнее