Управление, подбор персонала

Рекомендации
Дмитрий Портнягин
3.11 (96)

Книга Дмитрия Портнягина предназначена для тех людей, которые хотят заняться бизнесом и стать богатыми и успешными. Её автор на примере своей истории даёт полезные советы. Сам Дмитрий однажды оказался...

Подробнее
Марк Гоулстон
3.97 (155)

Автор книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марк Гоулстон является психиатром и тренером по переговорам, за его плечами много лет практики. Он общался с самыми разными людьми,...

Подробнее
Барри Дж. Нейлбафф
3.88 (65)

Книга Барри Дж. Нейлбаффа рассказывает об искусстве стратегического мышления, которое будет полезно каждому человеку как в карьере, так и в личных отношениях. Эта техника основана на теории игр,...

Подробнее
Генрих Альтшуллер
4.05 (94)

Методики, предлагаемые Генрихом Альтшуллером в книге «Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач» пользуются уважением и применяются во всём мире. Книга была издана во второй...

Подробнее
Кийосаки Роберт
3.63 (62)

В книге Роберта Кийосаки «Бизнес XXI века» поднимаются вопросы современного ведения бизнеса. Автор книги рассказывает о его особенностях, о том, каким именно должен быть бизнес, способный обеспечить...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
3.91 (83)

Книга Дэниела Кеннеди заставит многих бизнесменов, директоров и управляющих пересмотреть своё отношение к сотрудникам. Сам автор называет это жёстким менеджментом, он считает, что самое главное –...

Подробнее
Ицхак Кальдерон Адизес
3.07 (60)

Книга Ицхака Адизеса предназначена для всех, кто так или иначе связан с менеджментом и хочет разобраться в этой сфере. Она подойдет людям, которые управляют другими или просто не могут наладить...

Подробнее
Эрик Рис
3.88 (66)

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа...

Подробнее
Иванова Светлана Владимировна
2.79 (28)

Книга Светланы Ивановой расскажет о том, как подобрать хороших сотрудников. Она будет полезна всем менеджерам, управляющим любого уровня, тем, кому по долгу службы приходится общаться с соискателями....

Подробнее
Джанелл Барлоу
3 (24)

Книга Джанелла Барлоу заставляет руководителей компаний пересмотреть своё отношение к жалобам их клиентов. Каждый предприниматель хочет, чтобы его дело развивалось, а продукты или услуги пользовались...

Подробнее
Кабейн Оливия Фокс
3.25 (59)

Книга Оливии Кабейн Фокс «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять» откроет много нового тем людям, которые хотят стать более уверенными в себе и харизматичными. Автор этой книги работает...

Подробнее
Джерри Тонер
3.45 (19)

Книга Джерри Тонера «Как управлять рабами» привлекает внимание ярким названием, при этом сразу становится понятно, что это будет что-то особенное. Джерри Тонер преподает античную литературу,...

Подробнее
Джефф Сазерленд
3.33 (21)

Каждый предприниматель и руководитель желает, чтобы задачи выполнялись быстрее и коллектив работал более эффективно. Не всем удается так скоординировать работу, поэтому книга Джеффа Сазерленда "Scrum....

Подробнее
Гоулман ДэниелБояцис РичардМакки Энни
3.94 (41)

Длительное время люди придерживались мнения, что проявление эмоций на работе недопустимо. Однако современные исследования доказывают обратное: проявление эмоций во время работы даже нужно, стоит лишь...

Подробнее
Петр Осипов
2.71 (24)

Книга Петра Осипова и Михаила Дашкиева «Бизнес Молодость. Начни свой бизнес» предназначена для всех, кто задумывается о предпринимательской деятельности или уже сделал какие-то шаги в этом...

Подробнее
Недякин Максим
3.11 (18)

Для любой компании важны уважение и любовь клиентов. И многие руководители делают все возможное, чтобы научить своих сотрудников соблюдать все правила, нацеленные на привлечение и удержание клиентов....

Подробнее
Ильгиз Валинуров
3.47 (17)

В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно...

Подробнее
Джон Шоул
3.73 (22)

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных...

Подробнее
Трейси Брайан
4 (8)

Должность руководителя престижна и имеет массу преимуществ, поэтому многие люди стремятся занять такую должность. Однако вместе с преимуществами приходится принимать и некоторые недостатки руководящей...

Подробнее
Макмиллан Рон
4 (11)

В трудных диалогах обычные переговорные методики, как правило, не очень эффективны. Кроме того, их сложно применить. Эта книга поможет вам развить навыки, позволяющие выходить из самых сложных...

Подробнее