Бизнес стр. 3

Популярное
Кяран Уолш
4.16
(41)

В книге «Ключевые показатели менеджмента» в доступной форме с помощью сквозных примеров рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые используются для анализа...

Подробнее
Швагер Джек
3.88
(8)

Книга позволяет из первых рук почерпнуть инвестиционные идеи и приемы торговли от ведущих профессионалов — «магов рынка». Поражает разнообразие методов торговли, используемых этими...

Подробнее
Манн Джон ДэвидДэвид Бах

Откройте для себя три секрета финансовой свободы!Вы с головой погрузитесь в увлекательную историю девушки Зои, которая покажет вам, что вы богаче, чем думаете. Как и многие молодые специалисты, Зои...

Подробнее
Грегори Цукерман
1
(7)

Распродажа!Все книги по одной цене из специальной подборки до 26 декабря.Он тщательно охранял секреты работы своего хедж-фонда, нанимал нобелевских лауреатов и сотрудников спецслужб. Это история...

Подробнее
Кавасаки Гай Совместно с М. Морено
4.14
(100)

Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины. Цель этой книги -...

Подробнее
Marc Goedhart

McKinsey & Company's #1 best-selling guide to corporate valuation, now in its sixth edition Valuation is the single best guide of its kind, helping financial professionals worldwide excel at...

Подробнее
Дэн Роэм

Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать,...

Подробнее
Андерсон Криста
5
(2)

Выступая перед большим количеством людей, бывает трудно сдержать волнение. Кажется, что всё забывается, не получается заинтересовать слушателей, легко растеряться. Но есть выход из ситуации –...

Подробнее
Самсонова Елена Владимировна
4.34
(41)

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие Ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы Ваши доводы были...

Подробнее
Ребрик Сергей Борисович
4.26
(38)

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые...

Подробнее
Годин Сет

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година — вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу — показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в...

Подробнее
Хазин Михаил Леонидович
5
(1)

Издание представляет собой популярное авторское изложение экономических закономерностей, которые делают наш мир таким, каков он на сегодня есть. Через призму экономики и экономических процессов...

Подробнее
Перес Кэролайн Криадо
4.63
(16)

Представьте себе мир, где врач, сам того не ведая, выписывает препарат, который вам вреден; где вероятность получения вами серьезных увечий в случае автомобильной аварии на 47 % выше, чем у другой...

Подробнее
Патрик М. Ленсиони

Патрик Ленсиони, автор бестселлера «Пять пороков команды», делится техниками и приемами, которые помогут превратить неэффективную команду в слаженную.Бизнес-роман Патрика Ленсиони «Пять пороков...

Подробнее
Нили Гленн
4.67
(15)

Все в природе направляется естественными силами. Некоторые из этих сил нам понятны, другие нет. Их понимание позволяет предсказывать будущее. Например, то, что Земля вращается вокруг Солнца, дает...

Подробнее
Виталий Говорухин

Как трансформируются продажи?Нелегко сегодня продавцам. Конкуренция сумасшедшая. Звонки раздражают покупателей. В почту они порой не заходят неделями.Социальные сети и мессенджеры плотно заняли место...

Подробнее
Ю-Кай Чоу

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка –...

Подробнее
Даниил Шардаков
3.1
(21)

Как писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги?Как заставить слово работать на ваш проект, чтобы он приносил больше прибыли, превращая читателей в покупателей. Никакой магии! Только простые...

Подробнее
Бернейс Эдвард

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса...

Подробнее
Минто Барбара
4.06
(24)

Данная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать...

Подробнее