Бизнес стр. 4

Популярное
Даниил Шардаков
3
(23)

Как писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги?Как заставить слово работать на ваш проект, чтобы он приносил больше прибыли, превращая читателей в покупателей. Никакой магии! Только простые...

Подробнее
Бернейс Эдвард

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса...

Подробнее
Кяран Уолш
4.16
(41)

В книге «Ключевые показатели менеджмента» в доступной форме с помощью сквозных примеров рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые используются для анализа...

Подробнее
Ричард Кох
3.84
(89)

80% результатов проистекают лишь из 20% причин - принцип, напоминающий поговорку "Лучше меньше, да лучше". Книга научит Вас так выбирать и использовать наиболее эффективные действия и методы, число...

Подробнее
Орлов Андрей Александрович
4.08
(12)

Личные советы опытного разработчика и IT-менеджера «специалистам, приступающим к установке компьютерной системы учета чего бы то ни было», а также заказчикам такой системы.

Подробнее
Спэнн Питер
4.49
(10)

В своей книге Питер рассказывает как он за семь лет превратился из полунищего в мультимиллионера. Он не только излагает свою невероятную историю, но и делится секретами достижения богатства и...

Подробнее
Виолетта Гвоздовская

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен...

Подробнее
Шрайтер Том

Том Шрайтер (Большой Эл) самая знаменитая «живая легенда» сетевого бизнеса. Практик. Опыт работы в МЛМ - более 30 лет. Автор популярных во всем мире статей, аудиокассет и книг «Большой Эл...

Подробнее
Полин Браун
3
(2)

Все мы живём в обществе потребления. Но нам необходимы не сами вещи, а те чувства, которые они у нас вызывают. Приобретая ту или иную вещь, потребитель тем самым реализует свою потребность получить от...

Подробнее
Джереми Миллер

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни...

Подробнее
Халилов Дамир

Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает...

Подробнее
Константин РудовВасилий Крылов
2
(4)

Кажется, что про ведение социальных сетей написано столько, что добавить уже нечего. Но при этом довольно сложно найти информацию по всем направлениям SMM-продвижения, сгруппированную в одном месте....

Подробнее
Трейси Брайан
4.24
(8)

Дорогой Предприниматель, Добро пожаловать в сферу процесса личностного планирования. Вы близки к увлекательнейшему приключению погружения в восприятие самой волнующей личности, какую вы когда-либо...

Подробнее
Шефер Бодо
3.84
(19)

Знакомо ли Вам ощущение, что жизнь, которую Вы себе представляете, Вы проживаете иначе? Существует ли разница между Вашими мечтами и Вашей обыденной жизнью? Верите ли Вы в то, что это абсолютно...

Подробнее
Швагер Джек
3.56
(9)

Книга позволяет из первых рук почерпнуть инвестиционные идеи и приемы торговли от ведущих профессионалов — «магов рынка». Поражает разнообразие методов торговли, используемых этими...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ

Современный мир – это мир потребления. В этих условиях искусство эффективных и агрессивных продаж выходит у любого предпринимателя на первый план. К сожалению, далеко не все бизнесмены владеют им....

Подробнее
SEMANTICA

Подробный алгоритм написания статей от компании SEMANTICA. Приведены конкретные примеры и советы. Для начинающих копирайтеров и не только.

Подробнее
Вишен Лакьяни

Вишен Лакьяни – известный предприниматель, писатель, спикер, основатель и руководитель компании Mindvalley, выпускающей программы в области личностного роста, – заставляет нас посмотреть на такие...

Подробнее
Галина Анохина

Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной...

Подробнее