Silverlight 4 – новая технология от Microsoft, предназначенная для разработки насыщенных Web-приложений, или приложений с «богатым» интерфейсом. Основные характеристики Silverlight-приложений – это...
На большом количестве оригинальных примеров рассмотрены принципы объектно-ориентированного программирования в средах Visual Basic 6.5 и Visual Basic.Net. Приводимые программы снабжены подробными...
В предлагаемой книге рассматриваются основы работы с КОМПАС-3D. В основе три больших практических примера, при выполнении которых пошагово осваиваются основные приемы разработки трехмерных моделей...
В Каталоге представлен перечень значительной части программных продуктов по САПР, имеющих хождение в России, с кратким описанием основных особенностей и имеющих ссылки на первоисточники. Каталог...
Книга посвящена применению программ Electronics Workbench фирмы Interactive Image Technologies (Канада) и VisSim корпорации Visual Solution Inc. (США) для моделирования элементов телекоммуникационных...
Рассматриваются наиболее распространенные на практике пакеты STD_LOGIC_1164, NUMERIC_STD, EXEMPLAR_1164, TEXTIO, STD_LOGIC_TEXTIO, VITAL языка VHDL и их использование при проектировании цифровых...
Единой истины нет, все универсальные методики – ерунда. Как состояться в Интернете? Собственный взгляд. Метод включённого наблюдения, он же – Испытано на себе.
«Журнал сетевых решений / LAN» – издание для специалистов по проектированию, установке, эксплуатации и модернизации информационных систем о компьютерных сетях, системах передачи данных, управления...
Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых...
Журнал для разработчиков на продуктах и для продуктов Microsoft. Материалы из первых рук от сотрудников Microsoft. Разработка приложений для Windows Store и Windows Phone Store. Visual C++, C#,...
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание...
Описан базовый синтаксис языка Python 3: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, встроенные функции, классы и объекты, итераторы и перечисления, обработка исключений, часто...
Рассмотрены вопросы создания интерактивных Web-сайтов с помощью HTML, JavaScript, PHP и MySQL, форматирования Web-страниц при помощи CSS. Даны основы PHP и примеры написания типичных сценариев....
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2015. Рассматриваются процессы параметризации, аннотирования и визуализации, средства...
Рассмотрено создание простых устройств в рамках концепции Интернета вещей (IoT, Internet of Things) на базе популярной платформы Arduino и микрокомпьютера Raspberry Pi. Показана установка и настройка...
Книга основана на авторской методике обучения, отработанной за пятнадцать лет преподавания студентам архитектурно-строительных специальностей. Рассматриваются основные приемы работы при...
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android,...
Рассмотрены различные способы обеспечения безопасности Android-устройств: шифрование персональной информации, хранящейся на устройстве, шифрование передаваемых данных, VPN-соединения, анонимизация...
Учебное пособие написано в соответствии с программой специального учебного курса «Электронные деньги», разработанного с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности...
Методология строительства и организации функционирования платежных систем национального масштаба на основе мирового опыта, особенности функционирования SWIFT в России, описание и опыт международных...