Маркетинг, PR, реклама стр. 2

Рекомендации
Максим Ильяхов
4 (1)

Неотъемлемой частью работы всех деловых людей является деловая переписка. И если при личном общении всё кажется проще, потому что видна реакция собеседника, есть диалог, то по переписке общаться...

Подробнее
Джил Конрат
4.25 (4)

Мир постоянно меняется, рынок меняется, люди, их желания и потребности тоже могут меняться в зависимости от ситуации. Любой человек, занимающийся продажами, должен это понимать. А ещё нужно уметь...

Подробнее
Лахани Дейв
3.21 (24)

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно...

Подробнее
Кононов Николай Михайлович
4.2 (5)

Сейчас почти каждый человек сталкивается с написанием текстов. Пусть это не будет художественное произведение или научная статья, но пост в социальных сетях – это уже текст. И его нужно уметь...

Подробнее
Филипп Царевский
3.34 (29)

Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы....

Подробнее
Гейтс Билл
4.19 (59)

Билл Гейтс, глава корпорации Microsoft, размышляет об удивительных возможностях и непростых проблемах наступающего информационного века. Он раскрывает перед читателем свое видение будущего,...

Подробнее
Ткаченко Дмитрий Владиславович
4.2 (5)

Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным...

Подробнее
Евгения Крюкова
2.75 (16)

Занимаясь продвижением своих услуг в интернете, нужно учитывать много вещей, чтобы достичь успеха. Есть разные ресурсы, которые могут помочь разобраться в теме интернет-маркетинга. Можно обратиться к...

Подробнее
Анна Шуст
4.5 (2)

Большинство людей, предлагающих свои товары или услуги, на первом этапе уверены, что самое главное – качество. Дальше предполагается, что люди увидят это и станут постоянными клиентами. Только на...

Подробнее
Алексей Иванов
3 (10)

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает....

Подробнее
Ли ЯкоккаУильям НовакКлайнфилд Сонни
3.84 (100)

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления.

Для широкого...

Подробнее
Ткаченко Дмитрий Владиславович
3.33 (3)

Люди могут отказать массой способов. Бывает трудно убедить их хотя бы выслушать тебя. А тем, кто занимается холодными звонками и проводит деловые встречи, это просто необходимо. Если люди не будут...

Подробнее
Гандапас Радислав Иванович
3.62 (13)

Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным изданием. Книга представляет собой лаконичные советы по подготовке к...

Подробнее
Порт Майкл
2.7 (20)

Эта книга – иллюстрированное изложение системы под названием «Нет отбоя от клиентов», и она создана, чтобы помочь вам в деле привлечения клиентов. Стратегии, инструментарий и подсказки для повышения...

Подробнее
Румянцев Дмитрий
4.33 (12)

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать?...

Подробнее
Щербаков Сергей Анатольевич Аксу
4 (2)

Как привлечь клиентов? Этот вопрос интересует всех, кто занимается предоставлением услуг и продажей товаров. Реклама – наиболее популярный способ рассказать о себе. Но как настроить эту рекламу в...

Подробнее
Галло Кармин
2.67 (6)

Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они...

Подробнее
Сергей Абдульманов
3 (18)

Контент-маркетинг – это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, – это просто...

Подробнее
Робин Уильямс
4 (5)

Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. Познакомьтесь с полностью обновленным полноцветным четвертым...

Подробнее
Зверева Нина Витальевна
4.29 (7)

Эта книга о том, как выступать публично. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю – во время интервью, сотрудникам – в процессе работы, партнерам – при заключении сделки....

Подробнее