Маркетинг, PR, реклама стр. 2

Популярное
Ашманов Игорь Станиславович
5
(1)

Владелец сайта, блога или группы в соцсети всегда хочет привлечь как можно больше людей. Чем большей посетителей, тем выше шансы получить большое количество клиентов. Но как привлечь людей? Как...

Подробнее
Бердышев Сергей Николаевич
4.43
(19)

Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление...

Подробнее
Ник Коленда
4.86
(7)

Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не используя обман или агрессивные...

Подробнее
Россер Ривз
3.71
(7)

Искусство рекламы не стоит на месте и постоянно развивается. Только тот бизнесмен, который находится в курсе последних рекламных трендов, может быть успешен. Откуда он может получить такие знания?...

Подробнее
Джулиан Хосп
5
(6)

Эта книга – самый быстрый способ войти в мир криптовалют и начать ими пользоваться.

Вы хоть раз спрашивали себя, что такое биткоин, криптовалюта или блокчейн? А децентрализация? Как вы думаете, кто...

Подробнее
Барышева Ася Владимировна
3.52
(38)

Принято считать, что хорошим продавцом нужно родиться, что это особый талант. Может, отчасти это и так, и некоторые люди как-то психологически умеют подстраиваться и чувствовать клиента, предлагая им...

Подробнее
Ткаченко Дмитрий Владиславович
3.63
(16)

Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным...

Подробнее
Тараненко Владимир Иванович
4.83
(6)

Книга «История лица. Мастерская физиогномического психоанализа» – это уникальное практическое руководство для всех, кто хотел бы научиться искусству «чтения» человеческих лиц и толкования...

Подробнее
Виолетта Гвоздовская
5
(1)

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как...

Подробнее
Виолетта Гвоздовская

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную...

Подробнее
Евдокимов Николай СеменовичН. В. Евдокимов
3.64
(12)

"Основы контентной оптимизации" - уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из...

Подробнее
Ткаченко Дмитрий Владиславович
3.23
(30)

Люди могут отказать массой способов. Бывает трудно убедить их хотя бы выслушать тебя. А тем, кто занимается холодными звонками и проводит деловые встречи, это просто необходимо. Если люди не будут...

Подробнее
Инесса Ермишкина
4.67
(3)

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление...

Подробнее
Басовский Леонид Ефимович
3.9
(5)

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой...

Подробнее
Зверева Нина Витальевна
3.72
(18)

Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой – известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству – помогут...

Подробнее
Петр Панда
4
(23)

Любой текст имеет какую-то цель. Как сделать так, чтобы продающий текст действительно продавал? Какие секреты написания рекламных текстов существуют? Об этом рассказывает Пётр Панда в своей книге...

Подробнее
Сьюзан Уэйншенк
5
(5)

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как...

Подробнее