Маркетинг, PR, реклама стр. 3

Рекомендации
Алексей Иванов
3.36 (22)

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает....

Подробнее
Щербаков Сергей Анатольевич Аксу
3.52 (42)

Как привлечь клиентов? Этот вопрос интересует всех, кто занимается предоставлением услуг и продажей товаров. Реклама – наиболее популярный способ рассказать о себе. Но как настроить эту рекламу в...

Подробнее
Порт Майкл
3 (31)

Эта книга – иллюстрированное изложение системы под названием «Нет отбоя от клиентов», и она создана, чтобы помочь вам в деле привлечения клиентов. Стратегии, инструментарий и подсказки для повышения...

Подробнее
Галло Кармин
3.11 (18)

Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они...

Подробнее
Ткаченко Дмитрий Владиславович
3.82 (11)

Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным...

Подробнее
Кот Дмитрий Геннадьевич

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

...

Подробнее
Ашманов Игорь Станиславович
5 (1)

Владелец сайта, блога или группы в соцсети всегда хочет привлечь как можно больше людей. Чем большей посетителей, тем выше шансы получить большое количество клиентов. Но как привлечь людей? Как...

Подробнее
Байрон Шарп
5 (3)

В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов...

Подробнее
Виолетта Гвоздовская

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную...

Подробнее
Джил Конрат
3.67 (6)

Мир постоянно меняется, рынок меняется, люди, их желания и потребности тоже могут меняться в зависимости от ситуации. Любой человек, занимающийся продажами, должен это понимать. А ещё нужно уметь...

Подробнее
Зверева Нина Витальевна
4.07 (14)

Умеете ли вы общаться? Советы Нины Зверевой – известного тележурналиста, обладателя двух премий ТЭФИ, бизнес-тренера и автора популярных учебников по журналистике и ораторскому мастерству – помогут...

Подробнее
Стивен Левитт
3.25 (12)

Фрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди ― найти истинную причину...

Подробнее
Дэн Роэм
4.6 (5)

Новая книга Дэна Роэма – «визуальное мышление» в действии. С помощью этого простого, наглядного и остроумного пособия вы поймете суть презентаций и научитесь их создавать. Вы узнаете об основных...

Подробнее
Алексей Н. Иванов
4 (5)

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается...

Подробнее
Евгения Крюкова
2.85 (47)

Занимаясь продвижением своих услуг в интернете, нужно учитывать много вещей, чтобы достичь успеха. Есть разные ресурсы, которые могут помочь разобраться в теме интернет-маркетинга. Можно обратиться к...

Подробнее
Инесса Ермишкина
4.67 (3)

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление...

Подробнее
Зверева Нина Витальевна
4 (2)

Если вы хотите легко и ярко выступать, эта книга для вас. Она основана на тренинге Нины Зверевой – дважды лауреата премии Тэфи, востребованного бизнес-тренера, специалиста по риторике и...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
4.05 (281)

Получив образование в вузе, многие люди пытаются устроиться работать по профессии. Однако часто сталкиваются с тем, что не знают, как применить свои знания на практике и что вообще нужно делать. Это...

Подробнее
Пинтосевич Ицхак
2.96 (27)

Продажи сопутствуют человеку всю жизнь: он продает свой труд, личное время, идеи и услуги. При этом некоторым людям достаточно малого, другие же мечтают о славе и богатстве. Последние умеют продавать,...

Подробнее
Патрик Ренвуазе
3.46 (13)

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?

Эта книга о том, как исследования...

Подробнее