Маркетинг, PR, реклама стр. 4

Рекомендации
Хопкинс Клод
4.25 (4)

А теперь слушайте очень внимательно: не берите в руки никаких других книг по рекламе и маркетингу до тех пор, пока не прочитаете эту книгу как минимум два, а еще лучше – три или четыре раза! Гари...

Подробнее
Мария Солодар

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета.

Эта...

Подробнее
Марков Алексей

Криптовалюта – это уже не просто новое словечко из интернета или ругательство, а настоящий бум XXI века. Уже не осталось никого, кто бы не знал о существовании криптовалюты, однако людей, которые...

Подробнее
Беквит Гарри
4.14 (109)

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать,...

Подробнее
Филипп Царевский
3.3 (46)

Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы....

Подробнее
Фрэнк Сесно

О том, как вытягивать из людей информацию при помощи вопросов. Умение их задавать – мощный инструмент, которым профессионально владеют журналисты, политики и работники правоохранительных органов....

Подробнее
Джереми Лазарус

НЛП – всемирно признанный рабочий инструмент, незаменимый как для отдельных людей, так и для целых организаций. Эта книга – тренинг, благодаря которому вы быстро освоите навыки эффективной...

Подробнее
Анна Шуст
3.4 (5)

Большинство людей, предлагающих свои товары или услуги, на первом этапе уверены, что самое главное – качество. Дальше предполагается, что люди увидят это и станут постоянными клиентами. Только на...

Подробнее
Безручко Павел
4.11 (19)

У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению,...

Подробнее
Румянцев Дмитрий
4.14 (14)

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать?...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна

Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной....

Подробнее
Дмитрий Иванович Норка
3 (6)

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас...

Подробнее
Чалдини Роберт
3.2 (25)

Каждый день человеку приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда нужно кого-то убедить что-то сделать. А это бывает не так просто. Даже тем, кто изучал науку убеждения, кто хорошо разбирается в...

Подробнее
Йенс Нордфальт
5 (1)

Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
3.25 (8)

Знание искусства продаж является одной из основ успешного ведения практически любого бизнеса. Можно выучить наизусть все тонкости производства товара, его самые подробные технические характеристики,...

Подробнее
Ричард Харрис
4.49 (11)

Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления...

Подробнее
Иванова Светлана Владимировна
3.22 (23)

Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того,...

Подробнее
Желязны Джин

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?

На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации...

Подробнее
Манн Игорь Борисович

Рынок недвижимости имеет особенности, которые влияют на маркетинг и продажи в этой сфере. Суммы большие, клиент все время колеблется и сравнивает вас с конкурентами, на его решение влияет множество...

Подробнее
Екатерина Уколова

В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки...

Подробнее