Маркетинг стр. 12

Популярное
Григорий Николаевич Каликин

Книга о проекте на миллиард долларов. Проект еще не реализован, так что читатель может успеть стать частью нового бизнеса и получить свою долю. Автор не исключает, что после прочтения можно...

Подробнее
Капустин Сергей Александрович

Онлайн-школа – бизнес, который можно быстро стартовать с нуля, без огромных денег, помещения, оборудования и большой команды. Чтобы избежать ошибок и сохранить капитал, стоит прочитать книгу от...

Подробнее
Вячеслав Александрович Егоров

Только через изменения себя мы способны менять окружающую нас реальность. Пытаясь воздействовать на людей чисто внешне, мы только усугубляем ситуацию. Данная формула не работает, и людям пора...

Подробнее
А. В. Малыгин

В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную...

Подробнее
Юлия Камаргина
1
(1)

«Я влюбилась тебя.

Я так долго тебя искала, мой родной интернет-маркетинг, моё родное онлайн-образование, мой родной инфобизнес. Я от тебя никуда и никогда больше не уйду.

Это моё признание в...

Подробнее
Петр Павел Сурков

Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по...

Подробнее
Виктория Серафимова

Серафимова Виктория – бизнес-тренер по продвижению личного бренда в Инстаграме. Учительница английского, которая однажды решила изменить свою жизнь, выбрав другую профессию – теперь зарабатывает...

Подробнее
Анна Шуст

Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто задаваемые вопросы и советы по ведению...

Подробнее
Дмитрий Чайковский

Это не очередная книга про брендинг и раскрутку. Это книга с характером и перцем для смелых предпринимателей-новаторов, творческих бунтарей, которые хотят создавать уникальные продукты на своей...

Подробнее
Михайлов Александр Алексеевич

Попасть в акселератор, выиграть в конкурсе, получить грант, привлечь инвесторов – для всего этого нужно иметь качественную инвестиционную презентацию и уметь хорошо делать питч. Конечно, даже...

Подробнее
Скоренко Тим

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл...

Подробнее
Судоргина Зарина

Переизданная книга, была бестселлером на Ozon, рекомендована журналистам, PR-специалистам, текстовикам – всем, кто продаёт письменным словом. Представляем вашему вниманию первые три главы книги. В...

Подробнее
Ольга СОЛНЦЕ Николаева

Ольга СОЛНЦЕ Николаева – имя, давно ставшее брендом. Человек, который сделал себя сам, добившись высот в самых разных сферах жизни: музыке, спорте, профессиональной деятельности. Когда-то она стала...

Подробнее

В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено для...

Подробнее
Кузнецова Татьяна Анатольевна

Сторителлинг – это сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга...

Подробнее
Андрей Парабеллум

Эта книга – практический сборник наиболее эффективных инструментов, увеличивающих прибыль кафе и ресторанов при минимальных усилиях и затратах. Авторы делятся методиками, которые неоднократно...

Подробнее
Марина Колокольцова

Всё больше людей направляет свой взор в глобальную сеть, для поиска дополнительного или основного заработка. Но порой без путеводителя там сложно разобраться. В данной книге автор расскажет, как...

Подробнее
Валерий Гореликов

Представляем вам исследование университета «Синергия» и компании «Graph» – «Единая Лига ВТБ – баскетбольный рынок»: итоги сезона 2016–2017 годов». На протяжении последних пяти лет были собраны и...

Подробнее
Гари Шапиро

В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет обойти конкурентов и стать любимым сервисом или брендом...

Подробнее
Елена Васильевна Пономарева

Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков и...

Подробнее