Маркетинг стр. 2

Популярное
Котлер Филип
4.6
(5)

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал...

Подробнее
Годин Сет

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година — вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу — показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в...

Подробнее
Хазин Михаил Леонидович
5
(1)

Издание представляет собой популярное авторское изложение экономических закономерностей, которые делают наш мир таким, каков он на сегодня есть. Через призму экономики и экономических процессов...

Подробнее
Перес Кэролайн Криадо
4.63
(16)

Представьте себе мир, где врач, сам того не ведая, выписывает препарат, который вам вреден; где вероятность получения вами серьезных увечий в случае автомобильной аварии на 47 % выше, чем у другой...

Подробнее
Виталий Говорухин

Как трансформируются продажи?Нелегко сегодня продавцам. Конкуренция сумасшедшая. Звонки раздражают покупателей. В почту они порой не заходят неделями.Социальные сети и мессенджеры плотно заняли место...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ

Современный мир – это мир потребления. В этих условиях искусство эффективных и агрессивных продаж выходит у любого предпринимателя на первый план. К сожалению, далеко не все бизнесмены владеют им....

Подробнее
Виолетта Гвоздовская

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен...

Подробнее
Дженнифер Аакер
5
(1)

Что станет с бизнесом, если добавить в него немного шутливости, легкости и непринужденности? Авторы, преподаватели курса по юмору в Высшей школе бизнеса Стэнфорда, считают, что отношения с партнерами...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
3.97
(40)

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о...

Подробнее
Джозеф ХизЭндрю Поттер
4
(6)

«Бунт на продажу» Джозефа Хиза и Эндрю Поттера — это книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того...

Подробнее
Мур Джеффри

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и...

Подробнее
Максим Батырев

В этой книге изложена наука успешных продаж – от наведения справок о клиенте до послепродажного обслуживания. Шесть этапов, и на каждом десятки аргументов в пользу вашего продукта, вашей компании,...

Подробнее
Найман Эрик Л.
3.14
(22)

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов....

Подробнее
Шрайтер Том

Том Шрайтер (Большой Эл) самая знаменитая «живая легенда» сетевого бизнеса. Практик. Опыт работы в МЛМ - более 30 лет. Автор популярных во всем мире статей, аудиокассет и книг «Большой Эл...

Подробнее
Полуэктов Валентин Викторович

Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний – организационно-массового (полевого). Много внимания уделяется Книга...

Подробнее
Бест Роджер
3.68
(17)

На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется...

Подробнее
Берестнев Павел Владимирович
2.88
(4)

"Зачем нам вообще разговаривать о дилетантах копирайтинга? По двум причинам. Во-первых, мы сами когда-то ими были. Каждый из нас - тех, кто может с гордостью назвать себя успешным профессиональным...

Подробнее
Грабс-Уэст Лорейн

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и...

Подробнее
Манн Игорь Борисович

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже.

Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%.

Знаете ли вы, сколько...

Подробнее
Максим Батырев

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в...

Подробнее