Рассматриваются основные вопросы финансового менеджмента: процесс управления капиталом и денежными потоками, дивидендная и зарплатная политика. Большое внимание уделяется таким актуальным современным...
Развитие клиента, или Customer Development – сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив...
Рассмотрены стандартные темы, посвященные проблемам современного банковского сектора России. Включены тестовые задания, криптограммы, ситуационные задачи и деловые игры по вопросам получения...
Отел продаж – движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать...
Ежедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между...
Анализ практики корпоративного управления является источником важной информации для принятия инвестиционных решений. Вниманию читателей предлагается оценка состояния корпоративного управления в...
На основе представлений системного подхода определены базовые понятия и положения теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента, обоснована специфика ее предмета и...
Раскрываются теоретические и методические основы разработки, принятия и реализации управленческих решений в современных организациях. В системном виде представлены методология, организация и...
Излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении курсового проекта (работы) по важнейшим разделам курса «Организация, планирование и управление производством». В...
Рассматриваются методологические и организационные основы планирования на предприятии. Особое внимание уделено планированию экономического развития. Соответствует требованиям Федерального...
В рыночной экономике особое место менеджмента обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешней...
Рассмотрены система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли, а также организационно-правовые формы предпринимательства. Сопоставляются...
Вопрос приема на работу «правильных» кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги – руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за 30—40...
Представлена методика изложения дисциплины «Разработка документов по управлению качеством», входящей в специальность высшего профессионального образования 220501 «Управление качеством». Примеры и...
В книге рассказывается о технических и фундаментальных торговых стратегиях на валютном рынке, об основах торговли на Forex, о характеристиках валют, об инфраструктуре валютного рынка, о применении...
Учебное пособие «Сфера услуг: менеджмент» является частью учебного комплекса «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг». В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы,...
Обобщены результаты зарубежных и отечественных исследований и практический опыт в управлении персоналом. Рассматриваются методы построения системы управления персоналом; формирование кадровой политики...
Многие успешные лидеры - агрессивные и властные натуры. Это прирожденные вожаки, которые готовы нести ответственность за руководимую ими организацию. Но такие люди предъявляют повышенные требования не...
Универсальных рецептов тайм-менеджмента не существует, уверены авторы этой книги – специалист по личной эффективности Алена Мороз и психолог Наталья Спехова. Они рассказывают о секретах...
Есть несколько мифов, которые отравляют жизни миллионов людей по всему миру. Миф первый - для достижения целей нужно очень сильно хотеть. Миф второй - для достижения целей нужно рвать ж..у. В книге...