О бизнесе популярно стр. 110

Популярное
Майкл Томас

Данный ежедневник для обучения английскому языку – настоящая находка для тех из вас, кто хочет выучить английский язык по-настоящему быстро. Вы сможете учить гораздо быстрее, выполняя практическую...

Подробнее
Майкл Томас

Данный ежедневник для обучения английскому языку – настоящая находка для тех из вас, кто хочет выучить английский язык по-настоящему быстро. Вы сможете учить гораздо быстрее, выполняя практическую...

Подробнее
Кирил Лобецький

Вірити в талант та вроджені здібності – привабливо і романтично. Але все це має мало спільного зі справжніми досягненнями. Пора визнати: модель мислення визначає планку життєвих і професійних...

Подробнее
Иван Богданов

Решили создать бизнес, но не знаете, с чего начать? Уже имеете предпринимательский опыт, но задумались о смене ниши? Хотите трансформировать существующий бизнес за счет трендов и новых инструментов?...

Подробнее
Д.  А.  Кузнецов

Данная книга не о том, куда инвестировать деньги, и даже не о том, как стать богатым. Эта книга о том, как обрести некое равновесие и внутреннее спокойствие в вопросах, касающихся личных финансов,...

Подробнее
Ковпак Дмитрий Викторович

90 % товаров в мире производят в Китае, все крупнейшие корпорации давно уже там. Чем бы вы ни занимались, этот глобальный тренд влияет на ваш бизнес и ваше будущее. Кратно растут интернет-продажи,...

Подробнее

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" с изменениями и дополнениями на 2013 г.

Подробнее
Василий Чешихин

Яндекс Дзен как заработок через статьи,видео и трафик,советы как грамотно и быстро выйти на монетизацию.

Подробнее
Валентина Аксси

10 главных принципов, которым необходимо следовать, чтобы не вестись на манипуляции компаний и выстраивать свою карьеру так, чтобы работа приносила удовольствие. Простые советы и примеры, взятые из...

Подробнее
Инна Макарова

Аннотация Моя книга – для Вас, женщины, которые в какой-то момент ощутили: «Вроде бы у меня все хорошо, но отчего же волком выть хочется? Почему кажется, что все плохо, но непонятно почему»? Которых...

Подробнее
Яна Ясинская

В этом сборнике зафиксирован уникальный (уже исторический) материал – слоганы телевизионной рекламы начала 21 века, которые фактически уже стали историей (их сейчас нигде не найти). Сами слоганы...

Подробнее
Капитолина Сергеевна Ларина

На сегодняшний день перед руководителями крупных организаций стоит серьёзный выбор: меняться или остаться без развития, ибо рынок соискателей диктует новые условия. На смену самоорганизованным и...

Подробнее
Алла Зусман

В образовательном сообществе развитых государств много пишут о том, что «знаниевая педагогика» устарела, что нужно развивать у детей творческую фантазию, нестандартное мышление. Но как это сделать...

Подробнее
Мария ПоповаКашин Сергей Павлович

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее
Захаров Андрей Николаевич

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее
Мария Попова

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее
Захаров Андрей Николаевич

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее
Александр Кочетов

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее
Алексеев Сергей Трофимович

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее
Александр Кочетов

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры. Однако, издание охватывает...

Подробнее