О бизнесе популярно стр. 33

Популярное
Виктория Прудникова

Узнайте о 5 правилах и 7 принципах ведения бизнеса в сфере предметов декора, интерьера, подарков и флористики, а также: как увеличить в разы количество клиентов в Вашем салоне; как заставить работать...

Подробнее
Вячеслав Васильевич Недеров

Книга поможет тем, кто только начинает свой путь в продажах. Информация, изложенная в этом издании, поможет вам быстро стартовать в продажах. Это простой пошаговый план действий, который позволит...

Подробнее
Андрей Владимирович Ильин

Эта книга – сборник простых и эффективных советов, применяя которые, каждый читатель сможет сократить ежемесячные платежи за коммунальные услуги без изменения привычного уровня комфорта.

Подробнее
Олег Алексеевич Княжев

Книга будет интересна собственникам предприятий, сотрудникам служб безопасности, всем, кто связан с защитой бизнеса. Раскрываются психологическая составляющая, признаки и побуждения человека,...

Подробнее
Евгения Александровна Жукова

Внутренние корпоративные мероприятия позволяют решить кучу задач: от повышения мотивации и вовлеченности, укрепления командного духа до формирования лояльности. Но как быть, когда финансы поют...

Подробнее
Алексей Недозрелов

Представляем вашему вниманию сборник статей «Технологии маркетинга в кейсах сибирских предпринимателей». Здесь мы не будим рассказывать, как нужно «правильно» строить бизнес – напротив, мы высветим...

Подробнее
Андрей Анатольевич Мизев
2.91
(46)

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Здесь люди ищут необходимую им информацию, влюбляются, ведут бизнес. Одной из самых популярных и доступных площадок...

Подробнее
Юлия Якимова

«38 рабочих инструментов для быстрого привлечения партнеров в бизнес» от Ю. Якимовой и М. Авхадеевой – это новое слово в бизнесе и сетевом маркетинге. В ней описаны инструменты привлечения и их...

Подробнее
Эдуард Шмидт

Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия....

Подробнее
В. Ишутин

Настоящая книга расскажет о функционировании целого сегмента бизнеса B2G (бизнес для государства). О том, как эффективно продавать свои товары, работы, услуги госструктурам и учреждениям, как...

Подробнее
Виктор Ерукаев

В отличие от других регионов РФ, 85% всех продовольственных товаров на Дальнем Востоке продается через неорганизованную, несетевую розницу. 12—15% продаж приходятся на долю так называемых торговых...

Подробнее
Александр Ламантин
2
(1)

Давайте начистоту: уже сотни и тысячи книг написаны на тему того, как выучить иностранный язык. Пособий и сайтов так много, что те, кто хотели овладеть языком, уже давно это сделали либо находятся...

Подробнее
Ольга Вторушина

Ничего из того, что вы знаете, я вам не скажу, здесь нет того, что есть в других книгах. Не важно, вы гуру сетевого маркетинга или простой читатель, которого привлекло название книги. Как мне...

Подробнее
Konstantin Lerner

Мотивирующая книга. Правила бизнеса легко читаются и доступны для понимания. Книга будет полезной как для начинающего бизнесмена, так и для тех, кто уже давно занимается бизнесом.

Подробнее
Валентина Грибиниченко

В книге предложены 49 способов продвижения информационных продуктов в Интернете. Рекомендуется для интернет-предпринимателей и инфобизнесменов, новичков и продвинутых.

Подробнее
Леонид Григорьевич Киреев

В книге изложены мысли и рассуждения, появившиеся на основе практического опыта работы автора в период перехода к рыночным отношениям в одном из крупнейших регионов страны руководителем крупного...

Подробнее
Виктор Першиков
5
(1)

Почему розничные трейдеры теряют деньги на бирже? Действительно ли это происходит от недостатка знаний методов финансового анализа, отсутствия эффективной торговой системы, незнания принципов...

Подробнее
Юрий Николаевич Бедулин

Как быть сводными (независимыми) в финансовом плане – уметь продавать и управлять в самом широком смысле. Как быть сводными (независимыми) в финансовом плане – уметь продавать и управлять в самом...

Подробнее
Александр Дмитриевич Савкин
2.33
(3)

Книга знакомит читателей с недирективным коучингом: что это такое, как работает. На основе многолетнего практического опыта авторы рассказывают, как использовать эту технологию для личного роста, а...

Подробнее
Алексей Сергеевич Никитин

Книга «GR для малого и среднего бизнеса» адресована широкому кругу читателей: бизнесменам, чиновникам, сотрудникам общественных организаций, специалистам в области связей с общественностью и...

Подробнее