О бизнесе популярно стр. 4

Популярное
Кийосаки Роберт
3.79
(19)

Можно поставить перед собой цель и даже попытаться что-то сделать, но какова вероятность достичь ее? Ведь можно и не получить желаемого. В жизни большинства людей происходит именно так, при этом они...

Подробнее
Стивен Р. Кови
3.16
(62)

Что есть настоящее, а что – ложное? Над этими вопросами задумываются многие из тех, кто стремится к цельности и истинному счастью. Вопрос может относиться к любой сфере: как к своему призванию, так и...

Подробнее
Алексей Сергеевич Никитин

Книга «GR для малого и среднего бизнеса» адресована широкому кругу читателей: бизнесменам, чиновникам, сотрудникам общественных организаций, специалистам в области связей с общественностью и...

Подробнее
Борис Алёшин

Финансы нередко считают самой сложной областью экономики. Однако это вовсе не означает, что так должно быть. В книге «Обналичка» изложены инструменты для принятия бизнес-решений, базовые концепции...

Подробнее
Егор Падалкин

Хотите узнать, как продать или купить бизнес самостоятельно и не платить никому комиссию?

Почему продавцы продают прибыльный бизнес и доходную недвижимость?

Реально ли купить что-то действительно...

Подробнее
Грант Кардон

Это не книга - это план игры, руководство, о том, как приблизиться к своим карьерным целям, как подойти ближе к тому, чтобы выполнить свою профессиональную миссию, и о том, как не только завоевать...

Подробнее
Джексон Тим

"Intel: взгляд изнутри" — увлекательная сага о компании, завоевавшей лидерство благодаря технологическим инновациям и сумевшей сохранить доминирующие позиции за счет...

Подробнее
Анна Борисовна Воронцова

Желание совершенства. Инструкция эффективных занятий – от теории к практике.

Ежедневные записи и размышления – как взаимодействуют вопросы на ваше сознание и открывают ваш истинный источник...

Подробнее
Кондрашов Анатолий Павлович

Перед вами один из самых интересных и полных сборников высказываний о бизнесе — настольная книга руководителя процветающей фирмы. Авторами этого замечательного сборника стали самые известные и...

Подробнее
Додонов Николай
4
(1)

Перед вами краткий практический курс GTD, состоящий из 8 занятий. Автор преследовал цель научить читателя пользоваться GTD на базовом уровне.

Подробнее
Джонс Райан
3.28
(27)

Никто не получил на финансовых рынках мега-прибыли, опираясь исключительно на удачу. Если трейдер планирует делать большие деньги, то вопрос лишь в том, - как распорядиться своими ресурсами. Главное...

Подробнее
Горбачев Максим Николаевич

В этой книге каждый найдет то, что ищет: менеджеры по продажам – пошаговое описание технологии «откатинга»; руководители и собственники предприятий – принципы борьбы с откатами; морализаторы, далекие...

Подробнее
Алексей Милованов
5
(3)

Главное отличие продающего выступления – это акцент на продаже. Здесь нет лишних слайдов, ненужных примеров и пустой болтовни. Все действия, которые ведутся, необходимы лишь для одного – продажи...

Подробнее
Смирнова Любовь

Волшебство на свете, может быть, и есть, но большинству людей с ним встречаться, вообще-то, не приходилось, разве что в цирке. А так хочется в него верить, особенно если оно приходит сразу да еще...

Подробнее
Землянов Валерий Михайлович

В этом пособии, раскрыты основные направления, формы и методы работы подразделений контрразведки коммерческих фирм и частных промышленных предприятий. Главное внимание...

Подробнее
Петрова Наталия Николаевна
5
(1)

Предназначен для подготовки учащихся к профессиональной деятельности по оказанию населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды...

Подробнее
Эпштейн Арнольд
5
(1)

Если вы только собираетесь изучать иностранный язык, не обязательно иврит, или взялись за дело совсем недавно – эта книга для вас. Она поможет вам пройти "курс молодого бойца" – так подготовиться к...

Подробнее
Алинур Сапаров

"Социальное влияние: стратегии успешного маркетинга в социальных сетях" — это книга, которая исследует роль социальных сетей в формировании и воздействии на общественное мнение и поведение. Автор...

Подробнее
Диана Койл
3.75
(47)

Секс-индустрия, наркоторговля, музыка, кино - у этих, как и у многих других общественных явлений есть скрытая экономическая подоплека. Понимание этой подоплеки позволяет увидеть суть жизненных явлений...

Подробнее
Чарков Дмитрий
4.5
(8)

Сатирический роман в новеллах, с приложениями

Подробнее