О бизнесе популярно стр. 67

Популярное
Ристо Сийласмаа
5
(1)

Ристо Сийласмаа, президент «Нокии», привел компанию к одной из самых успешных корпоративных реформ в истории. Легендарные сделки были заключены всего за два года: покупка полного владения NSN,...

Подробнее
Доктор Профит

В этой методичке мы с Доктором Профитом расскажем вам о том, как слезть с «иглы» кредитных карт, ответим на вопрос что выгоднее – копить или гасить обязательства досрочно, а также познакомим вас с...

Подробнее
Мария Кудрявцева

Психолог М. В. Кудрявцева дает практические рекомендации, позволяющие достичь финансовой устойчивости. Применяя в жизни эти советы, через некоторое время вы сможете ощутить спокойствие и уверенность...

Подробнее
Сергей Картинцев

«Ловушки бизнес-партнерства» – детальный атлас мира взаимоотношений между компаньонами, владеющими вместе единым малым или средним предприятием. Четко по полочкам перечисляются все типажи...

Подробнее
Виктор Сеятель

Эта книга про мой жизненный путь в среде несправедливости и лжи в бизнес-сфере и межличностных отношениях на пути становления карьеры в иностранных компаниях.

Подробнее
Татиянна Шайн

Книга интересна тем, кто устал от монотонной работы, не согласен с судьбой вечного наёмного работника. Книга значительно быстро повысит вашу решительность и степень действия!

Подробнее
Юлия Ванина

Эта книга вам поможет зафиналить вашу идею, за которую вы взялись, потому что она у вас вертится в голове, а в руках ее астральный экземпляр.Просто давайте вместе с вами войдем в мир креативных...

Подробнее
Станислав Шапошников

Эта книга – коучинг для тех людей, которые являются экспертами в своем деле и хотят поделиться этой информацией с другими людьми. Лучшим способом сделать это является тренинг. С помощью своего...

Подробнее
Кирилл Николаев

О книгеБольше 50 примеров и реальных кейсов из жизни от участников списка Forbes и неизвестных широкой публике предпринимателей из разных городов России. Книга будет интересна собственникам компаний...

Подробнее
Руслан Багиров
5
(1)

Книга – алгоритм для результативного анализа компаний, выходящих на IPO. Для анализа не применяются сложные формулы и математические модели. Только логика, практика и здравый смысл.

Подробнее
Калинина Людмила

Это не книга. Это разговор. Разговор твой и мой. О чем? О страховании. Если оно стало твоей профессией. Если нет, тогда о жизни. О моей жизни. О твоей жизни. О вопросах, которые догоняют, обгоняют и...

Подробнее
Колесников Евгений

Есть множество определений игры – у каждой дисциплины своё. Я приведу лишь некоторые из них, но мне очень хочется, чтобы каждый читатель, перевернув последнюю страницу, сформировал своё собственное...

Подробнее
Алексей Гисак

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы...

Подробнее
Иван Александрович Кузнецов
1.5
(2)

Данная книга предназначена для тех, кто собирается открыть своё дело. Материал основан на реальном опыте реальной организации, которая существует в настоящее время, устойчиво функционирует и...

Подробнее
Петр Викторович Никонов

Книга для тех, кто собирается начать свой бизнес, и для тех, у кого он уже есть, но с ощущением, что нужно что-то менять. Эдакое МВА для малого и среднего бизнеса.Честный и реально прикольный рассказ...

Подробнее
Александра Бурьянова

Всем привет. Меня зовут Александра. В этой книге хочу поделиться своим опытом в сфере недвижимости, который позволит вам правильно овладеть информацией по покупке и продаже недвижимости.

Подробнее
Игорь Сулькис

Первая русскоязычная книга о фондах прямых инвестиций, работающих в международном масштабе, написанная практиками с 25 летним опытом в инвестициях и финансах.В книге описан алгоритм анализа стран и...

Подробнее
Андрюша Хайпович

Если вы хотите привлекать больше гостей в свое заведение без крупных финансовых вложений на маркетинг, вам необходимо использовать инструменты, представленные в книге «7 хайп-идей для HoReCa». Мы...

Подробнее
Виктор Александрович Сеятель

В книге описываются события, связанные с противостоянием рядовых сотрудников коммерческого отдела с мегакорпорацией мирового масштаба – компанией «Нестле» и её топ-менеджерами, в период повального...

Подробнее
Андрюша Хайпович

Хайп – «назойливая реклама», «возбуждение». В простонародье «хайпить» – поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей.Большинство SMM-методов уже устарели: сейчас недостаточно...

Подробнее