Отношения с клиентами стр. 2

Популярное
Артём Сергеевич Гилязитдинов

Книга про мастера, который пережил много нехорошего. Но не сдался и продолжил свою жизнь так, как ему хотелось.

Подробнее
Артём Сергеевич Гилязитдинов

Книга про наше общество, которое надо поддерживать нам самим. И создавать его надо как изнутри, так и снаружи.

Подробнее
Каледин Сергей

В брошюре представлен презентационный материал для высшей школы – финансово-экономических подразделений ВУЗов по предмету «Международные экономические и валютно-финансовые отношения», тема:...

Подробнее
Андрей Миллиардов

Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия с клиентами. В ней представлены практические рекомендации по созданию качественного клиентского сервиса,...

Подробнее
Владислав Безсмертный

В мире, где цифровые технологии кардинально изменили способы общения, классические принципы межличностных отношений остаются актуальными как никогда. Эта книга переосмысляет идеи Дейла Карнеги для...

Подробнее
Андрей Миллиардов

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практическое руководство для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по работе с клиентами,...

Подробнее
Артем Демиденко

В наш стремительный и изменчивый мир, где технологии диктуют темп, книга "Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей" предлагает революционный взгляд на силу человеческого...

Подробнее
Андрей Миллиардов

Магнит для клиентов – это практическое руководство для бизнесменов и маркетологов, стремящихся не только привлечь, но и удержать клиентов на долгосрочной основе. В книге подробно раскрыты эффективные...

Подробнее
Артем Демиденко

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" – это ваш гид по созданию прочных и аутентичных отношений с клиентами, которые пойдут на пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам. Эта...

Подробнее
Артем Демиденко

«Психология рекламы: Как влиять на потребителей» – это глубокий взгляд на искусство и науку рекламного воздействия. Погрузитесь в миры восприятия, эмоций и мотивов, которые лежат в сердце успешных...

Подробнее
Артем Демиденко

В мире, где клиентский сервис решает судьбу бизнеса, книга «Клиенты навсегда: Как построить идеальный сервис» является вашим путеводителем в создании непревзойденного взаимодействия с клиентами....

Подробнее
Smart Reading

Этот текст – сокращенная версия книги Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Новые правила деловой переписки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеНаписав презрительное письмо...

Подробнее