Отраслевые издания стр. 17

Популярное

Тема номера – «Ведущие тренды книжного рынка». Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что «все...

Подробнее

Тема номера – «Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса». Можем ли мы изменить соединительный союз «и» в названии нашего материала на подчинительный союз «как»? На данный момент, к...

Подробнее
В. С. Ефремов

В пособии изложено содержание, порядок и сроки проведения всех видов противопожарного инструктажа: вводного, первичного на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого. Приведенные основные...

Подробнее

Тема номера – «Книжный магазин в цифровую эпоху» . Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты)...

Подробнее

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ...

Подробнее

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции «Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж». Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого...

Подробнее

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, «облачным» технологиям и закрытым экосистемам....

Подробнее

Вышел в свет новый номер журнала «Книжная индустрия» (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей...

Подробнее

Тема номера – «Сливки книжной отрасли 2010 года». Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги...

Подробнее

Тема номера – «Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества» . Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных...

Подробнее
Гали Новикова

Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно...

Подробнее
Хизер Бхандари

Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно...

Подробнее
Александр Молчанов

Это улучшенное и дополненное издание книги Александра Молчанова для тех, кто хочет научиться писать по правилам кино.

Издание состоит из двух основных частей и приложений. В первой части описаны...

Подробнее
Эрик Борк

Эта книга о первом и самом важном этапе построения сюжета – поиске и проработке идеи. Эрик Борк – голливудский сценарист, обладатель двух премий «Эмми» и двух «Золотых глобусов». На примерах...

Подробнее

Тема номера – «Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху». Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все...

Подробнее

Тема номера – «Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице по материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3». На третьей по счету сессии Академии рассматривалось сразу несколько важных...

Подробнее

Тема номера – «Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов». Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые...

Подробнее

Тема номера – «Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции». Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис...

Подробнее

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и...

Подробнее

Тема номера – «Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком». Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий...

Подробнее