Педагогика стр. 47

Популярное
С. Ю. Курганов

Первое издание книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге» в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор...

Подробнее
Н. М. Крылова

В этой книге раскрываются возможности конструирования и строительной игры в жизни дошкольников – и в детском саду, и в домашних условиях. В книге показана логика практического освоения ребёнком от...

Подробнее
Н. М. Крылова

Научно-методическую систему «Детский сад – Дом радости» реализуют сотни детских садов в самых разных уголках России. Книга её создателя, выдающегося отечественного «дошкольного» учёного...

Подробнее
Н. М. Крылова

Эта книга обращена прежде всего к родителям, желающим активно участвовать в развитии своих детей. Её автор – создатель оригинальной педагогической системы «Детский сад – Дом радости». Эта система...

Подробнее
Н. М. Крылова

Перед вами книга о тех неочевидных закономерностях детского развития, внимание к которым обеспечивает успех в развитии каждого ребёнка. В связи с этими закономерностями автор раскрывает воспитателям...

Подробнее
Русаков Андрей

Эта книга посвящена тем образам позитивного национального будущего, которые может предложить России её педагогический опыт.

Ход времени вновь начинает ускоряться. Завершаются годы стабильности и...

Подробнее
Русаков Андрей

Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х – 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно...

Подробнее
Ирина Генералова

Предлагаемое пособие – это часть курса по внеурочной деятельности общекультурной и художественно-эстетической направленности, который ориентирован на развитие творческих способностей ребенка через...

Подробнее
Наталья Разагатова

Пособия для второго класса серии «Диагностика успешного обучения» содержат проверочные работы, которые помогут определить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, что очень...

Подробнее
М. М. Эпштейн

Как перейти в общественной жизни от формулировок, сочиняемых по шаблону «надо, чтобы…» – к действиям, опирающимся на иную логику: «чтобы нечто получилось – надо…»?

Авторы книги видят в такой задаче...

Подробнее
Иосиф Моисеевич Фейгенберг

Книга известного психолога и психофизиолога профессора И. М. Фейгенберга посвящена обучению в самом широком смысле – не только тому, чем мы занимаемся за школьной или институтской партой, но и тому,...

Подробнее
М. М. Эпштейн

В книге автор предлагает читателям сделать несколько шагов к описанию такого педагогического явления как альтернативное образование.

Книга не претендует на подробное представление всех аспектов...

Подробнее
Евгений Шулешко

Этот сборник составлен на основе книги Е. Е. Шулешко «Понимание грамотности» и посвящён двум сторонам его педагогической практики, опыт которых значим для большинства детских садов.

Первая часть...

Подробнее
Адольф Феррьер

Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера «О новой школе», изданная более столетия назад – вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских...

Подробнее
Петр Климов

В учебном пособии, подготовленном доцентом кафедры композиции и инструментовки РАМ им. Гнесиных П.А. Климовым, рассматриваются различные аспекты инструментовки для струнного оркестра. Пособие...

Подробнее
Лукин Сергей

«Юный виртуоз» предназначен для учащихся 3–7 классов ДМШ, ДШИ и ССМШ. Данное пособие призвано помочь ученикам и их педагогам эффективно и качественно развивать исполнительские навыки, получать...

Подробнее
Луиза Шлегер

Книга Л.К. Шлегер, изданная в 1915 году, и сегодня читается как радикально-инновационная. Несмотря на свой неброский заголовок, она представляет уникальный опыт самого необычного дошкольного...

Подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева

Книга Е.И.Тихеевой и М.Я.Морозовой отражает ключевые идеи организации русских детских садов в те годы, когда происходил переход от прежних локальных опытов и экспериментов к массовому их...

Подробнее
Фаусек Юлия Ивановна

Увлечение Монтессори-педагогикой было лишь одним из ярких этапов жизни дочери Льва Толстого Татьяны Львовны Сухотиной: и художницы, и хранителя Ясной Поляны, и первого директора музея Л.Н. Толстого,...

Подробнее
Александр Тубельский

В 1985 году автор этой книги пришел в московскую школу № 734, стал ее директором и 22 года руководил ею. Сюда не отбирали благополучных детей, но школа эта быстро стала одной из самых знаменитых в...

Подробнее