Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен...
Особенности социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы, в частности, а также интенсикация процессов, связанных с влиянием этих...
«Бунт на продажу» Джозефа Хиза и Эндрю Поттера — это книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того...
В издании изложена опробованная в России и Белоруссии методика создания рекламы и акций Public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании...
"Зачем нам вообще разговаривать о дилетантах копирайтинга? По двум причинам. Во-первых, мы сами когда-то ими были. Каждый из нас - тех, кто может с гордостью назвать себя успешным профессиональным...
Книга «Сайт на миллион» содержит избранные рекомендации по повышению коммерческой эффективности web-сайта. Воспользовавшись ими, вы сможете зарабатывать больше денег благодаря более эффективной...
Эта книга не является очередным типовым бизнес-планом из тех, что переполняют интернет. Перед вами настоящая бизнес-исповедь, которая расскажет реальную историю открытия и развития моего первого...
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для...
Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по...
Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под...
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи....
Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и...
Книга о бизнесе, будет интересна тем, кто только собирается открыть свое дело или убежден в том что, работа по найму является наилучшим вариантом. Чем плоха стабильная работа? Как обманывают...
Интернет-магазин – это не только сайт, а в первую очередь система. Авторы рассказывают, как создать уникальную бизнес-модель, чтобы выйти за пределы прибыли 99 % конкурентов.
Как часто мы слушаем другого человека, но слышим лишь слова, а не стоящие за ними эмоции и переживания. Книга Майкла Соренсена поможет вам приобрести навык валидации – эмпатичного слушания. Вы...
Павел Берестнев является автором, создателем, продюсером и Директором проекта под названием «Виртуальный Колледж электронной коммерции», а также целого ряда коммерческих и бесплатных материалов на...
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных...
Данная работа представляет собой отредактированную версию мастер-класса, который состоялся в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 14...