PR стр. 2

Популярное
Виолетта Гвоздовская

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен...

Подробнее
Костина Анна Владимировна

Особенности социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы, в частности, а также интенсикация процессов, связанных с влиянием этих...

Подробнее
Дэн Роэм

Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать,...

Подробнее
Джозеф ХизЭндрю Поттер
4
(6)

«Бунт на продажу» Джозефа Хиза и Эндрю Поттера — это книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того...

Подробнее
Годин Сет

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и...

Подробнее
Викентьев Игорь Леонардович

В издании изложена опробованная в России и Белоруссии методика создания рекламы и акций Public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании...

Подробнее
Берестнев Павел Владимирович
2.88
(4)

"Зачем нам вообще разговаривать о дилетантах копирайтинга? По двум причинам. Во-первых, мы сами когда-то ими были. Каждый из нас - тех, кто может с гордостью назвать себя успешным профессиональным...

Подробнее
Новицкий Сергей Владимирович

Книга «Сайт на миллион» содержит избранные рекомендации по повышению коммерческой эффективности web-сайта. Воспользовавшись ими, вы сможете зарабатывать больше денег благодаря более эффективной...

Подробнее
Кыров Егор

Эта книга не является очередным типовым бизнес-планом из тех, что переполняют  интернет. Перед вами настоящая бизнес-исповедь, которая расскажет реальную  историю открытия и развития моего первого...

Подробнее
Виолетта Гвоздовская

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для...

Подробнее
Игорь Рызов

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по...

Подробнее
Дональд Миллер

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под...

Подробнее
Карепина Саша

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи....

Подробнее
Грабс-Уэст Лорейн

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и...

Подробнее
Евгений Евгеньевич Ковалёв

Книга о бизнесе, будет интересна тем, кто только собирается открыть свое дело или убежден в том что, работа по найму является наилучшим вариантом. Чем плоха стабильная работа? Как обманывают...

Подробнее
Александр Верес
3.8
(5)

Интернет-магазин – это не только сайт, а в первую очередь система. Авторы рассказывают, как создать уникальную бизнес-модель, чтобы выйти за пределы прибыли 99 % конкурентов.

Подробнее
Майкл Соренсен
5
(1)

Как часто мы слушаем другого человека, но слышим лишь слова, а не стоящие за ними эмоции и переживания. Книга Майкла Соренсена поможет вам приобрести навык валидации – эмпатичного слушания. Вы...

Подробнее
Берестнев Павел Владимирович

Павел Берестнев является автором, создателем, продюсером и Директором проекта под названием «Виртуальный Колледж электронной коммерции», а также целого ряда коммерческих и бесплатных материалов на...

Подробнее
Калужский Михаил Леонидович
2.13
(4)

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных...

Подробнее
Ицхак Кальдерон Адизес

Данная работа представляет собой отредактированную версию мастер-класса, который состоялся в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 14...

Подробнее