PR стр. 3

Популярное
Л. А. ЯковлеваКутакова Г. С.
3
(2)

В книге подробно описываются парфюмерия и косметика как самостоятельные отрасли промышленности. Раздел парфюмерии рассматривает производство ароматических веществ, рассказывает о продукции мировых...

Подробнее
Шрайтер Том

Том Шрайтер (Большой Эл) самая знаменитая «живая легенда» сетевого бизнеса. Практик. Опыт работы в МЛМ - более 30 лет. Автор популярных во всем мире статей, аудиокассет и книг «Большой Эл...

Подробнее
Ирина Меньшенина

Книга из разряда «читай и делай» для лидеров некоммерческих организаций, фандрайзеров и волонтеров о том, как вести работу по фандрайзингу. Ирина Меньшенина - эксперт в этой области с 20-летним стажем...

Подробнее
Галина Анохина

Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной...

Подробнее
Михаил Христосенко

За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И...

Подробнее
Евгений Жигилий

Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в...

Подробнее
Орлов Александр Павлович
5
(1)

Александр Орлов  – бизнес-тренер, сооснователь школы менеджеров «Стратоплан», которая учит умных людей работать с другими умными людьми. Через обучение в образовательных программах Школы прошли...

Подробнее
Максим Батырев

В этой книге изложена наука успешных продаж – от наведения справок о клиенте до послепродажного обслуживания. Шесть этапов, и на каждом десятки аргументов в пользу вашего продукта, вашей компании,...

Подробнее
Хэл Элрод
3.83
(6)

В продажах, как и в жизни, время – самый ценный ресурс. Инвестируя утреннее время в самого важного человека в мире – в себя, вы удивитесь тому, с какой скоростью начнут расти ваши продажи. Если вы...

Подробнее
Берестнев Павел Владимирович

"Один из самых эффективных способов стать тем, кем мы хотим стать - начать действовать соответствующим образом. Проще говоря: если Вы хотите стать успешным профессиональным копирайтером, Вам...

Подробнее
Надежда Яковлевна КалюжноваЯкобсон А. Я.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному...

Подробнее
Мур Джеффри

Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и...

Подробнее
Лутц Роберт А.

Книга Роберта А Лутца, до 1998 года вице-председателя совета директоров корпорации Chrysler, а ныне вице-президента General Motors, остроумно и удивительно откровенно рассказывает историю...

Подробнее
Бутман Евгений Юрьевич

В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных «уроках», делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и...

Подробнее
Мария Тюменёва
1.2
(5)

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как...

Подробнее
Дарья Мультановская

Сегодня маркетплейсы – главные интернет-площадки, где каждый может самостоятельно, без посредников продать свой товар! Они переросли в бренды со своей философией, миссией и ценностями. Книга...

Подробнее
Ольга Грищенко

Красная роза в названии этой книги – метафора. Но вовсе не романтических отношений, а «предложения, от которого невозможно отказаться». Она заметна на любом фоне, ее хотят заполучить, а наличие у нее...

Подробнее
Владислав Бермуда
1.5
(4)

Методики, которые представлены в книге, создают сарафанное радио уже через несколько дней после внедрения акций. Вы поймёте, как зарабатывать не только на продукте или услуге, которую продаёте, но и...

Подробнее
Разуваев Сергей Александрович

В этой книге авторы систематизировали результаты сотрудничества застройщиков России и Казахстана, описали все подводные камни, эффективные и не очень способы взаимодействия. Все инструменты носят...

Подробнее