Книга содержит полное описание всех возможностей программного пакета векторной графики и анимации Macromedia Flash. Описываются средства для создания статической графики, анимации и интерактивных...
Книга посвящена описанию визуального Web-редактора Macromedia Dreamweaver MX. Изложение материала ведется от простого к сложному, начиная со способов создания примитивных Web-страничек и заканчивая...
Практическое руководство для начинающих по созданию электронных чертежей в среде AutoCAD 2005. Рассмотрен интерфейс программы, настройки параметров чертежа, создание и редактирование типовых и...
Книга предназначена для самостоятельного освоения средств, методов и нюансов создания профессиональных офисных проектов на основе MS Excel. Досконально разобрана объектная модель Excel, описан...
В книге приведены формулировки задач, предназначенных для решения в электронных таблицах MS Excel и включающих как общие задания по работе в программе, так и вопросы, для успешного ответа на которые...
Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в графической среде AutoCAD 2004. Рассматривается процесс создания чертежей – от начала работы в графической...
В книге автор попытался совместить две цели. Первая – последовательно рассказывая об основах расчетов, интерфейсе пользователя и переходя от простого к сложному, дать возможность читателю...
Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения в среде разработки Delphi. Примеры различной степени сложности – от простейших до приложений работы с графикой, звуком и...
Рассматривается использование средств Delphi 7 для разработки приложений баз данных. Даются понятия баз данных, характеризуются элементы и описываются этапы проектирования реляционных баз данных,...
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение...
В книге дается описание среды Access 2003, ее объектов и способов работы с данными, как своими, так и импортированными из других источников. Приводится краткое введение в теорию реляционных баз...
Книга является руководством по программированию в среде Borland C++ Builder. В ней рассматривается весь процесс разработки программы – от компоновки диалогового окна и написания функций обработки...
Книга представляет собой расширенный вариант лекций по курсу «Вычислительная математика», прочитанных автором в Нижнетагильском технологическом институте Уральского государственного технического...
Предметом книги является пакет компьютерной графики CorelDRAW 12. Рассматриваются настройка рабочей среды, работа с текстом и цветом, создание контуров и фигур, работа с точечными изображениями,...
Книга посвящена возможностям самого популярного средства цифрового видеомонтажа – Adobe Premiere 6.5. Описываются основные приемы работы с программой, приводятся сведения об управлении проектами и...
Книга содержит всю информацию, необходимую для работы в среде популярной программы создания мультимедийных интернет-проектов Flash MX 2004. Подробно описаны элементы интерфейса, программный...
Книга, построенная в виде уроков, посвящена обучению работе с графическим редактором Adobe Photoshop CS. Изложение ведется по принципу «от простого к сложному», причем особое внимание уделено...
Самоучитель ориентирован прежде всего на бухгалтеров, заинтересованных в быстром и эффективном освоении типовой конфигурации 1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Книга...
С позиции конечного пользователя-бухгалтера рассмотрены сходства и различия между типовыми конфигурациями программ разных поколений – 1С:Бухгалтерии 7.7 и 1C:Бухгалтерии предприятия 8.0....
Книга посвящена вопросам практического обучения моделированию средствами пакета 3ds Max 8 в области архитектурного проектирования, интерьерного, технического и ландшафтного дизайна. Приведен обзорный...