Реклама. PR стр. 3

Популярное
Тангейт Марк
2.5
(6)

В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как...

Подробнее
Кормилицына Е. Г.
2.75
(2)

Третий рейх, благодаря многочисленным научным исследованиям, представляется нам исключительно в виде четко выстроенной и лишенной всяческих недостатков государственной пирамиды. Лучшая в мире армия,...

Подробнее
Чумиков Александр Николаевич
3.63
(4)

История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора - известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых...

Подробнее
Бернадский Сергей
3.8
(86)

Книга Сергея Бернадского учит создавать грамотные продающие тексты, которые будут привлекать покупателей. Уже давно известно, что качественная реклама очень важна. Руководители известных фирм не...

Подробнее
Кейт Динни
4.03
(18)

Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями...

Подробнее
Сергей КузинОлег Ильин
4.75
(4)

Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его...

Подробнее
Судоргина Зарина
4.31
(24)

Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"?'

Как сделать так, чтобы читатель не мог оторваться от чтения...

Подробнее
Алексей Иванов
3.75
(4)

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

...

Подробнее
Ворошилов Валентин Васильевич
2.5
(4)

В учебнике рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих и некоммерческих...

Подробнее
Соломатина Ольга Александровна
3
(1)

О чем книга

В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как...

Подробнее
Гандапас Радислав Иванович
4.09
(16)

В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что...

Подробнее