Реклама стр. 22

Популярное
Смит Брайан
3
(2)

Для тех, кому еще только предстоит воплотить в жизнь свои мечты, и тех, кто уже продвигается по ухабистому пути к успеху, эта книга станет откровенным и познавательным рассказом о развитии товара,...

Подробнее
Річ Лі

«Міфи про PR» Річа Лі – це цілком новий погляд на сферу зв’язків з громадськістю та медіаіндустрією. Як не втрапити у пастки PR-контенту, не потонути у засиллі інформації, а використати її на свою...

Подробнее
Вос Елена

Личный бренд – важнейшая инвестиция в современном бизнесе. Ведь клиенты приходят к экспертам и бизнесменам, которые вызывают доверие и способны правильно презентовать свои успехи и противостоять...

Подробнее
Мо Баннелл

Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по...

Подробнее
Дмитрий Юрков

Если вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 раз....

Подробнее
Шелл Ричард

Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто-то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне.

...

Подробнее
Николай Рысев

«Нужна ли вам эта книга? Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: «Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?»...

Подробнее
Матвей Александрович Северянин

Сеть TikTok – в топе соцсетей в мире! Сумасшедший прирост пользователей! Суперплощадка для продвижения себя и бизнеса! Не нужно часами писать сложные посты, обрабатывать фотографии. Просто снимай...

Подробнее
Евгения Королёва

В русском менталитете глубоко укоренилась фраза «клиент всегда прав». Нам она очень нравится, ведь все мы в тот или иной момент времени бываем клиентами и хотим иметь гарантии хорошего к нам...

Подробнее
Мария Солодар

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета.

Новая...

Подробнее
Алексей Сабадырь

Знаете ли вы, что вы можете найти почти все, что вы хотели бы купить на eBay? В этой книге вы найдёте методы и стратегии для хороших продаж на eBay. Вы узнаете, что такое eBay, как...

Подробнее
Вествуд Джон
5
(1)

Книжка Джона Вествуда «Як скласти маркетинговий план» – посібник для кожного, хто працює у сфері бізнесу та планує започатковувати власну справу. Ця настільна книжка є універсальною для кожного: якщо...

Подробнее
Парамонова Татьяна Николаевна

Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий...

Подробнее
Наталия Валерьевна Еремеева

Монография содержит последовательное изложение всех аспек-тов управляющих воздействий при производстве качественной, конку-рентоспособной продукции. Авторами показано, как можно управлять данным...

Подробнее
Владимир Маринович

Бутылочка колы на порядок дороже любой другой газировки, потому что вы платите за бренд. Кроссовки Nike стоят вдвое дороже, чем могли бы, просто потому что это Nike. А как насчёт того, чтобы за бренд...

Подробнее
Владимир Маринович

Как люди приходят к вам за вашим товаром? Звонят, заходят в магазин или на сайт? Позаботьтесь о том, чтобы везде им всё было понятно. Долой лишнюю информацию с сайта, к чёрту продавцов, которые не...

Подробнее
Витале Дж.

Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма – безотказного инструмента влияния на...

Подробнее
Сергей Илюха

Что важнее в коммерческих переговорах – выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих...

Подробнее
Юлия Игоревна Ровенская

Это настольная книга beauty мастера, только начинающего свой путь в красивом бизнесе или уже с небольшим опытом практики.

Книга «Быстрый старт в beauty сфере. От начинающего специалиста до...

Подробнее
Артур Мазитов

Как стать успешным предпринимателем в интернете? Как выбрать, что продавать и где найти клиентов в ваш интернет-магазин? Зачем заниматься интернет-маркетингом? Как увеличить продажи в рознице и в...

Подробнее