Реклама стр. 6

Популярное
Владимир Давыдов

Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей...

Подробнее
Шон Кэннелл

YouTube – это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование....

Подробнее
Александр Валериевич Марков

Хотите увеличить число звонков и заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу? Без проблем, в большинстве случаев, только внедрив описанные правила, можно увеличить число заявок и звонков в...

Подробнее
Артем Нестеренко

Практическое руководство по онлайн-продвижению МЛМ-проектов.

Артем Нестеренко, предприниматель, коуч и телеведущий, не понаслышке знает, как социальные сети помогают достичь результата в сетевом...

Подробнее
М. С. Иванов

О книге

Прежде чем написать книгу «Революция блокчейн», авторы 2,5 года исследовали это явление. Перед вами первое фундаментальное изложение сути блокчейна с параллелями из истории развития...

Подробнее

В условиях гиперконкуренции на рынках сбыта, собственники компаний в большинстве своём становятся ЗАЛОЖНИКАМИ работы продажников или отсутствия таковой. Особое внимание обращено на поиск наиболее...

Подробнее
Мэтис Марк

Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил...

Подробнее
Новицкий Сергей Владимирович

Книга «Сайт на миллион» содержит избранные рекомендации по повышению коммерческой эффективности web-сайта. Воспользовавшись ими, вы сможете зарабатывать больше денег благодаря более эффективной...

Подробнее
Рейнольдс Гарр

Гарр Рейнольде, автор бестселлера, посвященного разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 тысяч экземпляров книги), предлагает вниманию читателей переработанное издание...

Подробнее
Алексей Аль-Ватар

Структуры, задачи и процессы создания контента для упаковки и продвижения бизнеса в Интернете. В книге собраны знания, необходимые каждому, кто хочет создавать публикации в Интернете и зарабатывать...

Подробнее
Портер Эрисман

Компания-легенда, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего 10 лет после основания достигла показателей продаж, значительно...

Подробнее
Петр Панда
5
(3)

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный...

Подробнее
Дмитрий Останин

Это книга для тех, кто хочет быть успешным и вывести свой проект на новый уровень. Ведь мир бизнеса давно уже вышел за рамки офлайн. Теперь многие компании связывают свое будущее с онлайн-сферой,...

Подробнее
Екатерина Чубукина

Умение шутить – чуть ли не ключевой навык современного копирайтера, коммерческого писателя, журналиста, сценариста и каждого, кто так или иначе связан с текстом.

Екатерина Чубукина – автор курсов...

Подробнее
Сенаторов Артем

TikTok – одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в мире – у всех на слуху и в ней уже больше одного миллиарда пользователей. Популярным здесь может стать абсолютно любой.

Нет...

Подробнее
Орлов Виктор

Первая книга этой серии, вышедшая под названием «Капкан На Рекламиста» моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, и я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить...

Подробнее
Андрианова Ирина

Алгоритм рекламы благотворительных сборов (как и любой рекламы вообще) настроен таким образом, что, чем чаще пользователь проходит по ссылке и переводит деньги кому-то на лечение, тем больше подобных...

Подробнее
Лилия Глазова

Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в...

Подробнее
Игорь Писарский

– Делай раз! Пойми проблему.– Делай два! «Упакуй» сообщение.– Делай три! Направь его потребителю информации.Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на...

Подробнее
Дмитрий Банчуков
5
(1)

Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, где заказать и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет...

Подробнее