Многие руководители хотят получить диплом MBA, но немногие готовы найти время на занятия в бизнес-школе по вечерам в течение нескольких лет. Те же, кто уже прослушал курс MBA, не всегда могут в нужный...
Все мы живём в обществе потребления. Но нам необходимы не сами вещи, а те чувства, которые они у нас вызывают. Приобретая ту или иную вещь, потребитель тем самым реализует свою потребность получить от...
Многие считают, что харизма – это уникальное качество, которым с рождения обладают немногие счастливчики. Да, их магнетизм и обаяние бесспорны, они вызывают восторг и желание следовать за ними. Но...
Распродажа!Все книги по одной цене из специальной подборки до 26 декабря.Он тщательно охранял секреты работы своего хедж-фонда, нанимал нобелевских лауреатов и сотрудников спецслужб. Это история...
Книга Марка Гоулстона имеет провокационное название «Как разговаривать с м*даками» и просто не может не привлечь внимание. Сначала может показаться, что в ней написано о плохих людях и способах их...
Впервые историю Netflix рассказывает ее СЕО, Рид Хастингс. Он утверждает, что в гиганта развлекательной индустрии компания превратилась благодаря корпоративной культуре. В ней всего два принципа –...
Откройте для себя три секрета финансовой свободы!Вы с головой погрузитесь в увлекательную историю девушки Зои, которая покажет вам, что вы богаче, чем думаете. Как и многие молодые специалисты, Зои...
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса...
Выступая перед большим количеством людей, бывает трудно сдержать волнение. Кажется, что всё забывается, не получается заинтересовать слушателей, легко растеряться. Но есть выход из ситуации –...
Питер Г. Нортхаус, доктор наук, почетный профессор коммуникации в Университете Западного Мичигана. Автор многочисленных книг, консультант и лектор по тенденциям в исследованиях лидерства с 30-летним...
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка –...
Эта манга – про управление проектами, то есть временем и ресурсами. Когда-нибудь каждый запустит свой проект – в школе, на работе или дома. Под проектами подразумеваются не только масштабные дела...
Книга выдержала 15 изданий в США, переведена и опубликована почти в 30 странах, принадлежит к числу мировых бестселлеров. Авторы - профессоры Гарвардского университета - живо и популярно рассказывают...
Цветы – это не только приятный подарок или хобби. За каждой подаренной розой или лилией стоит целая индустрия: прежде чем попасть в местный цветочный магазин, цветку нередко приходится пересекать...
Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые...
Патрик Ленсиони, автор бестселлера «Пять пороков команды», делится техниками и приемами, которые помогут превратить неэффективную команду в слаженную.Бизнес-роман Патрика Ленсиони «Пять пороков...
Эта книга – незаменимый помощник для руководителей любого возраста и опыта на все случаи жизни: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать...
Наверняка, вы задумывались, а может быть, даже знаете по своему опыту, что не всегда удается выработать новую привычку. Кэти Милкман, опытный исследователь и практик в области поведенческой экономики,...