Зарубежная деловая литература

Рекомендации
Рид ХастингсЭрин Мейер

Впервые историю Netflix рассказывает ее СЕО, Рид Хастингс. Он утверждает, что в гиганта развлекательной индустрии компания превратилась благодаря корпоративной культуре. В ней всего два принципа –...

Подробнее
Bruce Kamich M.
5 (1)

The Bloomberg Market Essentials: Technical Analysis series covers the key elements of the most widely used technical analysis tools. Using these fast-track resources, traders can come up to speed...

Подробнее
Грегори Цукерман

Распродажа!Все книги по одной цене из специальной подборки до 26 декабря.Он тщательно охранял секреты работы своего хедж-фонда, нанимал нобелевских лауреатов и сотрудников спецслужб. Это история...

Подробнее
Полин Браун

Все мы живём в обществе потребления. Но нам необходимы не сами вещи, а те чувства, которые они у нас вызывают. Приобретая ту или иную вещь, потребитель тем самым реализует свою потребность получить от...

Подробнее
Андерсон Криста
5 (2)

Выступая перед большим количеством людей, бывает трудно сдержать волнение. Кажется, что всё забывается, не получается заинтересовать слушателей, легко растеряться. Но есть выход из ситуации –...

Подробнее
Ицхак Кальдерон Адизес

Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые...

Подробнее
Хироканэ Осаму
5 (1)

Эта манга – про управление проектами, то есть временем и ресурсами. Когда-нибудь каждый запустит свой проект – в школе, на работе или дома. Под проектами подразумеваются не только масштабные дела...

Подробнее
Мартин Ланик

От чего зависит эффективность руководителя? От врожденного таланта и харизмы или это набор правильных привычек и практик? Мартин Ланик – CEO компании Pinsight и эксперт по организационной психологии –...

Подробнее
Бернейс Эдвард

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса...

Подробнее
Marty Cagan
5 (1)

How do today’s most successful tech companies—Amazon, Google, Facebook, Netflix, Tesla—design, develop, and deploy the products that have earned the love of literally billions of people around the...

Подробнее
Марк Гоулстон
3.15 (123)

Книга Марка Гоулстона имеет провокационное название «Как разговаривать с м*даками» и просто не может не привлечь внимание. Сначала может показаться, что в ней написано о плохих людях и способах их...

Подробнее
Кэти Милкман
1 (7)

Наверняка, вы задумывались, а может быть, даже знаете по своему опыту, что не всегда удается выработать новую привычку. Кэти Милкман, опытный исследователь и практик в области поведенческой экономики,...

Подробнее
Ю-Кай Чоу

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка –...

Подробнее
Манн Джон ДэвидДэвид Бах

Откройте для себя три секрета финансовой свободы!Вы с головой погрузитесь в увлекательную историю девушки Зои, которая покажет вам, что вы богаче, чем думаете. Как и многие молодые специалисты, Зои...

Подробнее
Дэйв Эспри
5 (1)

Автор бестселлера «Биохакинг мозга» Дэйв Эспри взял интервью у лучших из лучших в разных профессиях, причем некоторые из его собеседников были первопроходцами в своих сферах деятельности. Все советы и...

Подробнее
Стивен Р. Кови
3.79 (33)

Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем...

Подробнее
John Foreman W.

Data Science gets thrown around in the press like it's magic. Major retailers are predicting everything from when their customers are pregnant to when they want a new pair of Chuck Taylors. It's a...

Подробнее
Михаэль ЛеврикЛарри ЛейферПатрик Линк

В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются...

Подробнее
Бальдони Джон

Эта книга – незаменимый помощник для руководителей любого возраста и опыта на все случаи жизни: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать...

Подробнее
Темплар Ричард

Каждому из нас хочется быть душой компании. У таких людей как будто есть шестое чувство, которое подсказывает, чего на самом деле хотят окружающие, о чем они думают и что имеют в виду. Такие...

Подробнее