Книга Марка Гоулстона имеет провокационное название «Как разговаривать с м*даками» и просто не может не привлечь внимание. Сначала может показаться, что в ней написано о плохих людях и способах их...
Эта книга – незаменимый помощник для руководителей любого возраста и опыта на все случаи жизни: как выступать перед враждебно настроенной аудиторией; как быть лидером, когда все плохо; как улучшать...
Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем...
Почему нас видят не такими, какие мы есть? Ведущий специалист в области социальной психологии Хайди Грант Хэлворсон познакомит вас с типичными ошибками восприятия, искажающими линзами, которые носят...
Глобальные тренды всегда возникают из совокупности множества микротрендов. А те, в свою очередь, базируются на прорывных идеях. Как понять, какая идея «выстрелит», а какая – нет? Нужно отлично...
Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным...
В этой книге эксперт по продуктивности Джейсон Вумек рассказывает, почему увеличение количества рабочих часов – неверный путь
к вершинам эффективности. Вместо того чтобы работать больше, следует...
Эта книга – реальная и невероятно интересная история становления человека, который встретил своего наставника и не боялся учиться. Он ощутил на себе, а потому поверил в существование знаков, энергий...
Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения...
В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения...
В этой книге Пол Смит, директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, рассказывает, как наиболее эффективно использовать силу историй. Автор уверен:...
Выступая перед большим количеством людей, бывает трудно сдержать волнение. Кажется, что всё забывается, не получается заинтересовать слушателей, легко растеряться. Но есть выход из ситуации –...
RAAMAT, KUI AVASTUSREIS REISIPAKETT: Lugeja viiakse selle reisi käigus senitundmatusse maailma. Pakett sisaldab nüansirikast ja meeleolukat seestvaadet Bürokraatiamaailmast ning reisi sihtpunktiks on...
Raha ja rikkus on inimesi alati enda poole tõmmanud. Eestlastele tundus pikka aega võõrvõimu all elades rikkus vaid elukauge ja kättesaamatu mõistena, aga pärast taasiseseisvumist suhtumine muutus....
В брошюре уделяется внимание возможным рискам, которые связаны со строительством дорог, описываются требования различных правовых актов, а также даются рекомендации по обеспечению безопасности и...
Цель брошюры дать людям информацию о трудовых отношениях (предназначено и для людей с лёгкими душевными и психическими недостатками здоровья). Брошюра распространяется через Эстонскую палату людей с...
Trükisest leiab võimalikult laiapõhjalist informatsiooni töösuhete kohta(mõeldud ka neile inimestele,kellel on kerge vaimne või psüühiline puue).
В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, «проталкивающие» в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно...