Серия книг «Бизнес на 100%»

Назайкин Александр
4.04
(12)

В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что...

Назайкин Александр
4.5
(1)

СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом...

Чуркина МарияЖадько Наталья
4.5
(4)

Эта книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR менеджеров, руководителей. В книге рассмотрены содержательные и организационные аспекты тренинга, в том...

Манн Игорь Борисович
4
(4)

Это пятое издание книги 'PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR', которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. 'PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR' - это 65%...

Самолюбова Александра
2.14
(14)

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число...

Иванова Светлана Владимировна
2.61
(51)

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании – ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы,...

Отзывы читателей