Серия книг «Бизнес-психология» стр. 2

Авторы: Зорин Игорь
Дильбар Файзиева
0

Дильбар Файзиева – профессиональный журналист и телеведущая – поможет вам научиться уверенно общаться и выстраивать коммуникации с помощью авторской методики.

Эта книга-тренинг посвящена освоению...

Олеся Колесниченко
0

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и...

С. М. Перминов
0

Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за...

Ростислав Агеев
0

Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и...

Артур Мазитов
0

Как стать успешным предпринимателем в интернете? Как выбрать, что продавать и где найти клиентов в ваш интернет-магазин? Зачем заниматься интернет-маркетингом? Как увеличить продажи в рознице и в...

Геннадий Шаталов
0

Геннадий Шаталов и Вероника Косых уже более 5 лет вместе с командой ФРОС Region PR и партнерами проводят Всероссийский конкурс «Туристический сувенир», участниками которого за эти годы стали сотни...

Александр Валентинович Алексеев
0

В книге опытного профессионала в области управления человеческими ресурсами Александра Алексеева даются практические рекомендации по работе с корпоративной культурой компании любого размера и любой...

Сергей Илюха
0

Что важнее в коммерческих переговорах – выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих...

Зорин Игорь
0

Эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Главное, чтобы это оружие было «по руке», чтобы человек сам его не боялся.

Мы ежедневно ведем...

Отзывы читателей