Серия книг «Розничная торговля»

Гузелевич Наталия Юрьевна
3.75
(12)

Книга, которую вы держите в руках, написана с единственной целью – помочь начинающему руководителю или предпринимателю в создании и развитии розничного проекта – магазина или сети.

Здесь обобщен...

Гульфира Крок
0

«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя...

Сергей Дубовик
2.09
(11)

Эта книга даст исчерпывающие ответы на самые главные вопросы в области закупок. Прочитав ее, вы сможете эффективно выстроить бизнес-процессы, научитесь взаимодействовать со сложными поставщиками,...

Виталий Гущин
0

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции...

Сысоева Светлана Владиславовна
2.89
(9)

В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: как разработать или оптимизировать организационную структуру...

Сысоева Светлана ВладиславовнаБузукова Екатерина Анатольевна
4.45
(11)

Книга впервые в России дает подробные и понятные ответы на вопросы: что такое категорийный менеджмент и как правильно его внедрять в розничном магазине, в чем суть методологии управления ассортиментом...

Бузукова Екатерина Анатольевна
3.71
(7)

«Закупки и поставщики» – третья книга из «Курса управления ассортиментом в рознице». Закупки тратят или зарабатывают? В этой книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения...

Капустин Сергей АлександровичКрутов Дмитрий Валерьевич
2.38
(4)

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха – правильное мышление и понимание бизнеса.

Большинство владельцев магазинов обладают «розничным...

Сысоева Светлана ВладиславовнаБузукова Екатерина Анатольевна
4.19
(8)

«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице"

Пикалов Михаил
4.92
(56)

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж,...

Подольский ДенисКолодник Дмитрий
2.5
(2)

Если вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как...

Гульфира КрокСысоева Светлана Владиславовна
0

Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.Авторы подробно рассматривают...

Отзывы читателей