Подробно рассмотрена работа с конструктором сайтов Tilda, позволяющим создавать сайты любой сложности из готовых блоков и шаблонов без программирования. Приведены рекомендации по использованию панели...
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются...
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2017. Описаны особенности новой версии. Рассмотрены оптимальные подходы к созданию...
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW X7. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение...
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android,...
Изложены принципы бухгалтерского учета коммерческих организаций в объеме, минимально необходимом современному бухгалтеру для начала успешной практической работы. Освещены темы основ работы...
SketchUp – уникальный 3D-редактор, который за 15 лет своего существования не только не потерял своей актуальности, но и стал одним из самых популярных и универсальных инструментов трехмерного...
Книга является практическим курсом изучения системы автоматизированного проектирования AutoCAD – фактического стандарта автоматизированного проектирования в мире, и ориентирована на широкий круг лиц,...
Представленная книга посвящена РНР – серверному межплатформенному встроенному в HTML языку написания сценариев. Рассматриваются следующие вопросы: синтаксис языка, строки и управляющие структуры,...
Самоучитель состоит из двух частей. В первой в минимально необходимом объеме рассмотрены типичные задачи современного бухгалтера. Во второй – их решение в программе «1С:Бухгалтерия 8.3», которая...
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh,...
Описаны как базовые функции, так и основные новинки Windows 10: улучшенный интерфейс системы и меню Пуск, браузер Microsoft Edge, новые приложения для фотографий, видео, музыки и др. Особое внимание...
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2016. Описаны особенности новой версии. Рассмотрены прогрессивные подходы к созданию...
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются...
Книга научит самостоятельно создавать приложения для автоматизации работы в программе Microsoft Excel 2016 с использованием макросов и языка программирования Visual Basic for Applications (VBA). Даны...
Описаны инструментальные средства для разработки приложений искусственного интеллекта. Даны основы языка программирования Python. Раскрыты основные понятия и определения искусственного интеллекта....
Эта книга научит вас работать в Microsoft Excel – одной из самых популярных и востребованных офисных программ. Книга написана простым, доступным языком, снабжена практическими примерами и заданиями...
Книга позволяет научиться программированию на языке Pascal в среде Turbo Pascal. Рассмотрен весь процесс создания программы: от разработки алгоритма до получения результата – готовой программы....
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы построения...
Книга является пособием для начинающих по программированию в Microsoft Visual C++ 2010. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на...
Книга предназначена для освоения двумерного параметрического рисования и трехмерного моделирования в системе AutoCAD 2011. Рассматриваются графические объекты, команды построения специальных...
Книга является пособием для начинающих по программированию в Microsoft Visual C# 2010. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на примерах...
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки...
Книга научит создавать и редактировать графические объекты в программе CorelDRAW Graphics Suite X5. Рассмотрены основы графического дизайна и теория создания векторного рисунка. Описаны основные...
Книга является пособием для начинающих по программированию в Delphi. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах...
Книга предназначена для освоения двумерного рисования и трехмерного моделирования в системе AutoCAD 2012. Рассматривается процесс построения и параметризации графических объектов, подключения...
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android: установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание...
Второе, полностью переработанное издание популярной книги не заменяет, а дополняет первое. В нем описывается аппаратное и программное обеспечение современных персональных компьютеров. Основные...
Книга является руководством по программированию в среде Delphi 6. В ней рассматривается весь процесс создания программы: от разработки алгоритма и диалогового окна до отладки и создания справочной...
Книга охватывает широкий круг вопросов, связанных с устранением сбоев и неполадок, возникающих в работе компьютера. В ней рассказывается, как можно быстро устранить любой сбой, можно ли вообще...
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки...
Книга является пособием для начинающих по программированию в Delphi 2010. В ней в доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах...
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все...
Книга является руководством по программированию в среде Delphi 7. Описывается весь процесс разработки программы: от создания диалогового окна до организации справочной системы и создания установочного...
Описаны самые последние версии языка разработки серверных сценариев PHP – 5.3 и 6.0. Рассмотрены основы языка, вопросы объектно-ориентированного программирования на PHP, обработки исключительных...
В основу книги положена эффективная методика обучения работе в программе 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены основные...
Книга ориентирована как на обычных пользователей Интернета, которым нужно в кратчайшие сроки создать свой сайт, так и на разработчиков, которые заинтересованы в построении собственной системы...
Книга предназначена для домашнего и офисного начинающего пользователя Linux и поможет ему самостоятельно установить и настроить операционную систему openSUSE 11.2, разработанную в соответствии со...
Простым и понятным языком объяснены основные приемы работы в новой версии ОС Mac OS X Lion. Даны рекомендации по выбору компьютера Mac, описан интерфейс системы Mac OS X Lion, управление файлами и...
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы создания оригинал-макетов...