Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно...
Дисциплина «Современный стратегический анализ» относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». Цель дисциплины –...
В книге дается обзор основных неразъемных соединений с акцентом на правила разработки сборочных чертежей изделий, в которых используются соединения сваркой, и в авторской обработке предлагаются...
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано, как провести маркетинговые исследования и...
В учебнике изложены основы моделирования и оптимизации аналоговых и цифровых радиоэлектронных средств различного назначения. Большое внимание уделено вопросам учета влияния разброса параметров...