Компьютерная литература стр. 24

Популярное
4.5
(1)

В арсенале Windows XP имеются возможности, довольно редко или даже вовсе не используемые рядовым юзером. Часть этих возможностей может так никогда и не понадобиться, о тех же фишках, которые могут...

Подробнее
Суворов Глеб

Почему «Яндекс» начался с Библии? Откуда пошли Яндекс.Стихи и Яндекс.Новости? Почему Google не удалось купить «Яндекс»? Как «Яндекс» связан с государством и почему этот поисковик вообще стал возможен...

Подробнее
Фен Сюн Сю

Книга повествует о создании Дип Блю - машины, победившей чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова. Написана одним из её создателей. Дополнена статьями разработчиков Дип Блю.

Подробнее
Маккарти Линда

Информационные технологии все глубже проникают в нашу жизнь, Не говоря о фирмах, непосредственно занятых разработками или внедрением ИТ, без них уже не могут обойтись банки, крупные торговые фирмы,...

Подробнее
Ван Бон Ян

Управление сервисами ИТ (IT Service Management, ITSM) развивается в России на протяжении последних пяти-шести лет, однако этот рынок еще недостаточно велик. Работающие в...

Подробнее
Хагеман СигридВилл Лиане

Эта книга полностью обновлена и тщательно пересмотрена. Она является необходимым пособием для руководителей информационных служб, технических консультантов и системных...

Подробнее
Владимир Яшин

Рассмотрены основы информатики и описаны современные аппаратные средства персонального компьютера. Сформулированы подходы к определению основных понятий в области информатики и раскрыто их содержание....

Подробнее
Пол ФрейбергерМайкл Свейн

В январе 1975 года на обложке журнала «Popular Electronics» появилась фотография диковинного металлического ящика с тумблерами и мигающими лампочками. Так миру был представлен Altair — предшественник...

Подробнее
Донован Тристан

«Играй! История видеоигр» представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений — видеоиграх.Материал...

Подробнее
В. Г. Дмитриев

Рассматриваются принципиальные возможности, технические приемы проектирования и использования средств функционального поражения одноразового и многоразового применения, оснащенных...

Подробнее
Т. В. Алексеева

Эффективность управления приложениями промышленного Интернета вещей зависит от результативности работы киберфизических систем, отвечающих за сбор и обработку данных с входящих в их состав устройств,...

Подробнее
Денис Бабанский-Закржевский

Мой личный дневник, рассказывающий о моём пути, где я подмечаю собственные ошибки, анализирую свои действия и показываю на собственном примере какие проблемы встретят вас на пути разработчика игр.

Подробнее
Даг Хеллман

Стандартная библиотека Python содержит сотни модулей, позволяющих взаимодействовать с операционной системой, интерпретатором и Интернетом. Все они тщательно протестированы и готовы к немедленному...

Подробнее
Борис Черный

Любой программист, работающий с языком с динамической типизацией, подтвердит, что задача масштабирования кода невероятно сложна и требует большой команды инженеров. Вот почему Facebook, Google и...

Подробнее
Владимир Хориков

Юнит-тестирование – это процесс проверки отдельных модулей программы на корректность работы. Правильный подход к тестированию позволит максимизировать качество и скорость разработки проекта....

Подробнее
Ян Даменцкий

Данная книга позволит освоить вам один из самых важных в настоящее время навыков – использование компьютера. Она не сделает из вас эксперта, однако поможет вам научиться выполнять самые важные...

Подробнее
Джейсон Андресс

Чем авторизация отличается от аутентификации? Как сохранить конфиденциальность и провести тестирование на проникновение? Автор отвечает на все базовые вопросы и на примерах реальных инцидентов...

Подробнее
Василий Пихорович

Книга посвящена истории проекта, который специалисты сравнивали по значимости с космическим и атомным. Речь идет о проблеме использования информационных технологий в управлении экономикой, создания...

Подробнее
Владислав Головач

Онлайн-книга Влада Головача «Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона» относится к числу редких отечественных книг по этой тематике.В категоричной и оригинальной манере изложения...

Подробнее
Задка МошеБерман ДжулианМост Том

Twisted – событийно-ориентированный сетевой фреймворк на языке Python. Данная книга написана ведущими специалистами по Twisted, которые продемонстрируют, в чем состоит уникальность этого фреймворка,...

Подробнее