Маркетинг стр. 16

Популярное
Орлов Виктор

Поднимите руку те, кого хоть раз в жизни не обзывали козлом или сукой ?Даже если по натуре вы тихая устрица обязательно найдется некто, кому приспичит, пардон, цинично насрать на вашу плоскую...

Подробнее
Бердышев Сергей Николаевич

Настоящее издание посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как...

Подробнее
Орлов Виктор

Первая книга этой серии, вышедшая под названием «Капкан На Рекламиста» моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, и я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить...

Подробнее
Андрианова Ирина

Алгоритм рекламы благотворительных сборов (как и любой рекламы вообще) настроен таким образом, что, чем чаще пользователь проходит по ссылке и переводит деньги кому-то на лечение, тем больше подобных...

Подробнее
Анна Денисова

Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не...

Подробнее
Куликов Валентин

Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если...

Подробнее
Анучин Андрей Августович

Для успешных продаж критически важны навыки переговоров о цене. В течение короткого времени решается, будете ли вы праздновать успех и получите прибыль или столкнетесь с разочарованием и убытками.

...

Подробнее
Судоргина Зарина

От чего зависит стоимость ваших услуг? От навыков, опыта, личных свойств, уровня мастерства?.. Прочитав этот обзор, вы увидите свои "зоны роста", "прокачаетесь" и вдохновитесь! Потому что доход...

Подробнее
Марина Генцарь-Осипова

Это пособие для тех, кто хочет писать живо, кому важно раскрывать экспертность в своей сфере, создавать разнообразный контент в инстаграм-блогах и продавать своими текстами.

В книгу «Пиши как...

Подробнее
Наталья Ивановна Легеза

Все мы, так или иначе, за последние 10 лет сталкивались с представителями IT-сферы. У кого-то из нас они вызывают восхищение, у кого-то зависть, а у кого-то раздражение. Представители этой,...

Подробнее
Руслан Игоревич Захаркин

Telegram – феномен мирового развития. «Аськи» и «Viber» остались в прошлом, скоро на пенсию отправится и WhatsApp. Почему так произошло? Ответ прост – надо уметь импровизировать, приспосабливаться и...

Подробнее
Анатолий Петрович Кочнев

Монография посвящена результатам авторских проектных разработок и исследований объектов духовной жизни человека в гармонии архитектуры и акустики храмовых, театральных, спортивных сооружений: от...

Подробнее
Кузнецов Павел Григорьевич

Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и...

Подробнее
Мохова Юлия Александровна

В ближайшем будущем российскую туристическую отрасль ждут вызовы и новые возможности для развития. Текущая ситуация может стать уникальным шансом для туризма, а сам туризм – локомотивом выхода из...

Подробнее
Тамара Леонидовна Воротынцева

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты...

Подробнее
Инна Щепетова

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает...

Подробнее
Сергей Николаевич Процюк

Рассмотрены принципы создания успешной онлайн-школы, характерные для современной системы дистанционного образования. Значительное место отводится изложению идеального плана школы с учётом подробного...

Подробнее
Майкл Кром

Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями.

Для широкого круга читателей.

Подробнее
Михаил Молоканов

В книге системно прорабатываются главные фокусы продаж и обучения продавцов: что такое продажа, продажа как управление, профессиональные стили продавца, основные шаги в продаже, формы продаваемого...

Подробнее
Михаил Молоканов

С большой массой примеров и ситуаций из практики в книге рассказано о том, кому нужен личный бренд, а кому он не нужен; о том, как сформулировать ключевой вопрос в головах вашей целевой аудитории,...

Подробнее