Маркетинг в современном мире фактически правит всем. Нет ни одной успешной компании, которая бы не занималась маркетинговыми исследованиями. Искусство продавать зачастую ставится во многих корпорациях...
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства...
Представьте себе мир, где врач, сам того не ведая, выписывает препарат, который вам вреден; где вероятность получения вами серьезных увечий в случае автомобильной аварии на 47 % выше, чем у другой...
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и...
Книга «Слово за слово: искусство переговоров в реальной жизни» – это уникальный гид для всех, кто хочет научиться убеждать, договариваться и успешно выходить из конфликтных ситуаций победителем. Вы...
Предложений много, а клиент один.
По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.
Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него?
От того,...
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и...
Книга Ари Херстанда, певца и мультиинструменталиста, — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. Она ответит на все вопросы, которые могут возникнуть на пути...
Людям во все века и при всех правителях необходимо было и будет удовлетворять свои потребности, то есть потреблять. В прошлом этот процесс шёл стихийно. В наши дни были разработаны способы сделать его...
В своей книге «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» Игорь Манн говорит о том, как построить бизнес с небольшими вложениями или совсем без них.
Принято считать, что нужно вкладывать много...
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. Впервые в России учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных...
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал...
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить...
Частая ситуация в продажах — это когда человек наблюдает за вами, уже думает о том, что неплохо было бы купить продукт, но не решается это сделать. Наша задача — внедрить инструменты, которые помогут...
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и...
Современный мир – это мир потребления. В этих условиях искусство эффективных и агрессивных продаж выходит у любого предпринимателя на первый план. К сожалению, далеко не все бизнесмены владеют им....
Если вы решили попробовать зарабатывать на копирайтинге, то эта статья для вас.
Что станет с бизнесом, если добавить в него немного шутливости, легкости и непринужденности? Авторы, преподаватели курса по юмору в Высшей школе бизнеса Стэнфорда, считают, что отношения с партнерами...
Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию...