Маркетинг

Популярное
Джек ТраутСтив Ривкин
3.17
(47)

"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
3.51
(155)

В своей книге «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» Игорь Манн говорит о том, как построить бизнес с небольшими вложениями или совсем без них.

Принято считать, что нужно вкладывать много...

Подробнее
Евгений Спирица
2.33
(12)

Эта книга не просто о «мастерстве коммуникации». В нее вошли проверенные техники, собранные в ходе многих часов переговоров, в том числе с террористами и преступниками. Автор делится с читателями тем...

Подробнее
Линдстром Мартин
3.89
(259)

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и...

Подробнее
Котлер ФилипВероника ВонгДжон Сондерс
4.16
(78)

Маркетинг в современном мире фактически правит всем. Нет ни одной успешной компании, которая бы не занималась маркетинговыми исследованиями. Искусство продавать зачастую ставится во многих корпорациях...

Подробнее
Азимов СергейСергей Азимов
3.35
(61)

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и...

Подробнее
Дональд Миллер

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства...

Подробнее
Арт Гаспаров

Книга «Слово за слово: искусство переговоров в реальной жизни» – это уникальный гид для всех, кто хочет научиться убеждать, договариваться и успешно выходить из конфликтных ситуаций победителем. Вы...

Подробнее
Ари Херстанд
5
(1)

Книга Ари Херстанда, певца и мультиинструменталиста, — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. Она ответит на все вопросы, которые могут возникнуть на пути...

Подробнее
Котлер Филип
2.8
(10)

Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использованию...

Подробнее
Игорь Рызов
3.07
(14)

Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить...

Подробнее
Дули Роджер
3.78
(29)

Людям во все века и при всех правителях необходимо было и будет удовлетворять свои потребности, то есть потреблять. В прошлом этот процесс шёл стихийно. В наши дни были разработаны способы сделать его...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
4.09
(311)

Бизнес – вещь сложная, непредсказуемая, сопряжённая с рисками, да к тому во многих моментах довольно скучная. Так, к сожалению, думают многие люди, не являющиеся бизнесменами. Однако это далеко не...

Подробнее
Кожушко Оюна АлексеевнаЧуркин ИгорьАгеев Андрей

Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. Впервые в России учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных...

Подробнее
Эяль НирХувер Райан
3.43
(21)

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель...

Подробнее
Зверева Нина Витальевна

Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
4.5
(2)

Предложений много, а клиент один.

По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.

Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него?

От того,...

Подробнее
Шейнов Виктор ПавловичШапарь Виктор Борисович
4.22
(9)

Продажа товаров и услуг — процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам.В настоящей книге есть все необходимое для...

Подробнее
Котлер Филип
4.6
(5)

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ

Современный мир – это мир потребления. В этих условиях искусство эффективных и агрессивных продаж выходит у любого предпринимателя на первый план. К сожалению, далеко не все бизнесмены владеют им....

Подробнее