PR стр. 11

Популярное
Руслан Игоревич Захаркин

Заработать можно на всём – это чистая правда. Instagram – новый этап мирового прогресса, когда каждый может научиться такой профессии как «блогер» и начать монетизировать свои таланты через интернет....

Подробнее
Максим Поташев

«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно...

Подробнее
Юлия Богатова

Эта книга о профессии «копирайтер-маркетолог». Из года в год рынок интернет-торговли растет на 70-80 – 90 млрд. рублей в год. Приходят рекламные компании, приходят предприниматели и различные...

Подробнее
Марков Александр Владимирович

Хотите узнать что сильнее всего влияет на продающие качества вашего сайта? Описанные ниже правила позволят избежать грубых ошибок, которые при создании сайта зачастую приводят к отсутствию звонков и...

Подробнее
Судоргина Зарина

«Тяжелая артиллерия» коммерческого письма: приемы усиления текста. Ответьте на вопросы, прежде чем их зададут. О вопросах и о свободе выбора. Бог в мелочах. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как...

Подробнее
Диана Кусаинова

Вы не знаете, чем заняться в свободное время? Предлагаем научиться техникам влияния, которые помогут вам в деловых переговорах и не только.

Теперь познакомиться с методами «Кремлевской школы» стало...

Подробнее
Анастасия Ракузо

Если вы эксперт и будущий автор – читайте всё, что написано внутри. Здесь вы не найдёте секретного способа написать бестселлер, но в книге собраны знания и советы разработчиков платформ для...

Подробнее
Алексей Поляков

Эта книга посвящена рынку Forex. Ее главная цель – научить читателя разбираться в торговле и торговых методах, используемых на валютном рынке. Чтобы достичь этой цели мы проанализируем и оценим...

Подробнее
Дмитрий Сергеевич Красноводский
5
(1)

Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных...

Подробнее
Марта Коронкевич

Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер...

Подробнее
Елена Викторовна Смольянинова

Книга написана для менеджеров по продажам и их руководителей. Она не только поможет увеличить продажи, но и поможет взаимодействовать сотрудникам внутри компании. Также в ней отражены этапы продаж и...

Подробнее
Роман Савенков

Практические советы по работе для того, кто поставил себе цель – стать лучшим в нашей сложной и ответственной профессии.

Подробнее
Боб Этерингтон

В этой книге выдающийся британский маркетолог Боб Этерингтон рассказывает, как оптимизировать работу в сфере продаж, чтобы привести к успеху любую компанию. Автор совершенствует классические...

Подробнее
Даниил Шардаков

Сейчас, в период кризиса, многие задумались о том, как заработать деньги, не выходя из дома. Копирайтинг – один из таких способов.

Благодаря этой книге вы научитесь грамотно и быстро писать,...

Подробнее
Вествуд Джон

Известный британский маркетолог предлагает пошаговую инструкцию по составлению эффективного маркетингового плана. Подробно описаны основные вехи создания этого документа; рассказано, как опередить...

Подробнее
Шелл Ричард

Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто-то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне.

...

Подробнее
Евгений Владимирович Кузнецов

Уважаемый читатель! В этой книге указаны практические советы по альтернативному заработку, а так же правильному планированию бюджета и его распределению. Все способы заработка, которые в ней описаны...

Подробнее

В условиях гиперконкуренции на рынках сбыта, собственники компаний в большинстве своём становятся ЗАЛОЖНИКАМИ работы продажников или отсутствия таковой. Особое внимание обращено на поиск наиболее...

Подробнее
Игорь Левашов

Первое и единственное самое полное руководство по копирайтингу для всех, кто желает продавать больше.

Если на моей странице вконтакте будет более 25.000 подписчиков, то я подумаю о написании...

Подробнее
Мэтис Марк

Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил...

Подробнее