PR

Рекомендации
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана...

Подробнее
Мария Солодар

Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж.

Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с...

Подробнее
М. И. Богданова

В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно...

Подробнее
Дональд Миллер

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства...

Подробнее
Александр Верес
5 (2)

Интернет-магазин – это не только сайт, а в первую очередь система. Авторы рассказывают, как создать уникальную бизнес-модель, чтобы выйти за пределы прибыли 99 % конкурентов.

Подробнее
Хэл Элрод
5 (2)

В продажах, как и в жизни, время – самый ценный ресурс. Инвестируя утреннее время в самого важного человека в мире – в себя, вы удивитесь тому, с какой скоростью начнут расти ваши продажи. Если вы...

Подробнее
Игорь Рызов

Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить...

Подробнее
Евгений Жигилий

Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в...

Подробнее
Левитас Александр Михайлович
5 (1)

В этой книге Вы найдете 178 проверенных приемов, которые уже завтра позволят Вам продавать больше, чаще и дороже. Это просто, для этого Вам не нужен особый талант. Потребуется лишь желание, немного...

Подробнее
Энн Хэндли
5 (1)

Эффективная коммуникация – основа контент-маркетинга. Благодаря онлайн-контенту мы создаем собственный образ или образ нашей компании в сети. Энн Хэндли, гуру в области цифрового маркетинга,...

Подробнее
Джозеф Шугерман

Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет,...

Подробнее
Котлер Филип

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы...

Подробнее
Владислав Бермуда

Методики, которые представлены в книге, создают сарафанное радио уже через несколько дней после внедрения акций. Вы поймёте, как зарабатывать не только на продукте или услуге, которую продаёте, но и...

Подробнее
Джозеф ХизЭндрю Поттер
5 (1)

«Бунт на продажу» Джозефа Хиза и Эндрю Поттера — это книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того...

Подробнее
Шефер Бодо
4 (1)

Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого...

Подробнее
Владимир Якуба

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее,...

Подробнее
Александр Богачев

Первая книга об эффективном представлении данных от русскоязычного автора. Книга рассказывает, как подготовить данные к работе, как выбрать подходящий для своих данных график или диаграмму, как...

Подробнее
Кожушко Оюна АлексеевнаЧуркин ИгорьАгеев Андрей

Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. Впервые в России учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных...

Подробнее
Саймон Кингснорт

Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко...

Подробнее
Майкл Соренсен

Как часто мы слушаем другого человека, но слышим лишь слова, а не стоящие за ними эмоции и переживания. Книга Майкла Соренсена поможет вам приобрести навык валидации – эмпатичного слушания. Вы...

Подробнее