Реклама. PR

Рекомендации
Джозеф Шугерман
3.44 (9)

Сфера рекламы, а именно рекламного копирайтинга – это относительно молодая сфера рекламы. До последнего времени она не выделялась в отдельный раздел. Естественно, что по этой причине и обучение этому...

Подробнее
Кот Дмитрий Геннадьевич
4.34 (177)

В любом бизнесе нужно использовать методы продвижения товаров или услуг. Здесь на помощь, конечно же, приходит реклама. Постоянно создаются статьи, листовки и брошюры, объявления, призванные...

Подробнее
Девид ОгилвиНовикова Т.
4.23 (434)

Пособие «Огилви о рекламе» заключает в себе лучшие идеи Девида Огилви. Этот человек известен на весь мир, его можно назвать волшебником во всём, что касается рекламы. Ему удаётся сделать почти...

Подробнее
Джирард Джо
3.68 (34)

Каждому человеку на протяжении всей жизни приходится каким-то образом продавать себя. В это понятие входит умение преподнести себя так, чтобы тебя ценили и уважали. При этом важно, чтобы ты сам так к...

Подробнее
Бергер Йона
3.72 (28)

Мы видим и слышим рекламу каждый день. Она повсюду – телевидение, радио, интернет, общественный транспорт и так далее. Но вот, наверняка, есть четкое разграничение – либо реклама запоминается, либо...

Подробнее
Гуляева ТатьянаИ. В. Алексеева
3.9 (24)

«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. ...

Подробнее
Каплунов Денис Александрович
4.18 (57)

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна
4.08 (56)

С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. Чтобы...

Подробнее
Кортлэнд БУильям Ф. АренсМихаэль Ф. Вейголд
4.08 (20)

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.

Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы:...

Подробнее
Хопкинс Клод
4.3 (57)

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография,...

Подробнее
Дон Фейлла
4.82 (20)

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет...

Подробнее
Никонов Александр Петрович
3.95 (142)

Книга Александра Никонова - как и все предыдущие - посвящена исследованию извилистых путей развития нашей Цивилизации. В данном случае обсуждаются два взаимосвязанных аспекта этой неисчерпаемой темы -...

Подробнее
Капферер Жан-Ноэль
4.38 (4)

Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью,...

Подробнее
Бибаева Наталья Тихоновна
4.5 (5)

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса,...

Подробнее
Трайндл Арндт
3.11 (18)

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего...

Подробнее
Андрей ПарабеллумКолотилов Евгений
2.93 (14)

Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
2.44 (9)

Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при...

Подробнее
Иванова Кира Алексеевна
3.77 (20)

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.

Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже...

Подробнее
Тангейт Марк
4.5 (1)

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают...

Подробнее
Гуров Филипп
3.21 (7)

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора...

Подробнее