Реклама. PR

Рекомендации
Кот Дмитрий Геннадьевич
4.34 (180)

В любом бизнесе нужно использовать методы продвижения товаров или услуг. Здесь на помощь, конечно же, приходит реклама. Постоянно создаются статьи, листовки и брошюры, объявления, призванные...

Подробнее
Джозеф Шугерман
3.24 (34)

Сфера рекламы, а именно рекламного копирайтинга – это относительно молодая сфера рекламы. До последнего времени она не выделялась в отдельный раздел. Естественно, что по этой причине и обучение этому...

Подробнее
Джирард Джо
3.7 (46)

Каждому человеку на протяжении всей жизни приходится каким-то образом продавать себя. В это понятие входит умение преподнести себя так, чтобы тебя ценили и уважали. При этом важно, чтобы ты сам так к...

Подробнее
Никонов Александр Петрович
3.95 (142)

Книга Александра Никонова - как и все предыдущие - посвящена исследованию извилистых путей развития нашей Цивилизации. В данном случае обсуждаются два взаимосвязанных аспекта этой неисчерпаемой темы -...

Подробнее
Бернейс Эдвард
3.76 (158)

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое...

Подробнее
Девид ОгилвиНовикова Т.
4.22 (437)

Пособие «Огилви о рекламе» заключает в себе лучшие идеи Девида Огилви. Этот человек известен на весь мир, его можно назвать волшебником во всём, что касается рекламы. Ему удаётся сделать почти...

Подробнее
Девид Огилви
4.2 (82)

Если у тебя нет высшего образования, хорошей родословной и богатых родителей, можно ли стать легендой? Это вполне возможно, если знать как. Но где же взять информацию об этом? Девид Огилви в книге...

Подробнее
Бергер Йона
3.66 (32)

Мы видим и слышим рекламу каждый день. Она повсюду – телевидение, радио, интернет, общественный транспорт и так далее. Но вот, наверняка, есть четкое разграничение – либо реклама запоминается, либо...

Подробнее
Дон Фейлла
4.78 (21)

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна
4.01 (58)

С помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. Чтобы...

Подробнее
Ольга ФилатоваАлексей КривоносовМарина Шишкина
4.91 (11)

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и...

Подробнее
Гуляева ТатьянаИ. В. Алексеева
3.94 (25)

«Эх, если бы я знал все это с самого начала!» - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. ...

Подробнее
Каплунов Денис Александрович
4.18 (57)

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и...

Подробнее
Капферер Жан-Ноэль
4.38 (4)

Перед вами третье издание книги о бренд - менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью,...

Подробнее
Трайндл Арндт
3.05 (19)

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего...

Подробнее
Хопкинс Клод
4.3 (57)

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не столько автобиография,...

Подробнее
Карепина СашаКарепина Александра Владимировна
4.16 (56)

Для всех важно уметь писать понятные и убедительные тексты. Будь то описание вашего продукта, докладная записка, объяснительная или просто письмо, а то и признание в любви…

Признанный мастер...

Подробнее
Андрей ПарабеллумНиколай МрочковскийБернадский Сергей
3.94 (8)

Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге,...

Подробнее
Кляйн Наоми
4.2 (220)

No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование,...

Подробнее
Кортлэнд БУильям Ф. АренсМихаэль Ф. Вейголд
4.02 (23)

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.

Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы:...

Подробнее