Реклама стр. 11

Популярное
Винсент Хейл

В 2017-м году продавцы премиальных автомобилей зафиксировали неожиданный прирост продаж дорогостоящих элитных суперкаров. Это происходило во всему миру. Покупатели, все как на подбор, были молодого...

Подробнее
Анета Коробкина

Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с...

Подробнее
Евгений Владимирович Данчев

Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и аксессуаров. Все кейсы, приведенные в ней, являются...

Подробнее
Ирина Авруцкая

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика...

Подробнее
Николай Федоткин

У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:

– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!

– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!

– Видео, где вы...

Подробнее
Михайлова Екатерина Львовна

Эта книга – необычный сборник рецептов для выступающего и для тех, кто выступающих обучает. Читатель из предложенного автором, тренером презентационных навыков с более чем двадцатилетним стажем,...

Подробнее
Артем Нестеренко

Практическое руководство по онлайн-продвижению МЛМ-проектов.

Артем Нестеренко, предприниматель, коуч и телеведущий, не понаслышке знает, как социальные сети помогают достичь результата в сетевом...

Подробнее
Руслан Игоревич Захаркин

Заработать можно на всём – это чистая правда. Instagram – новый этап мирового прогресса, когда каждый может научиться такой профессии как «блогер» и начать монетизировать свои таланты через интернет....

Подробнее
Максим Поташев

«Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно...

Подробнее
Юлия Богатова

Эта книга о профессии «копирайтер-маркетолог». Из года в год рынок интернет-торговли растет на 70-80 – 90 млрд. рублей в год. Приходят рекламные компании, приходят предприниматели и различные...

Подробнее
Марков Александр Владимирович

Хотите узнать что сильнее всего влияет на продающие качества вашего сайта? Описанные ниже правила позволят избежать грубых ошибок, которые при создании сайта зачастую приводят к отсутствию звонков и...

Подробнее
Судоргина Зарина

«Тяжелая артиллерия» коммерческого письма: приемы усиления текста. Ответьте на вопросы, прежде чем их зададут. О вопросах и о свободе выбора. Бог в мелочах. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как...

Подробнее
Диана Кусаинова

Вы не знаете, чем заняться в свободное время? Предлагаем научиться техникам влияния, которые помогут вам в деловых переговорах и не только.

Теперь познакомиться с методами «Кремлевской школы» стало...

Подробнее
Анастасия Ракузо

Если вы эксперт и будущий автор – читайте всё, что написано внутри. Здесь вы не найдёте секретного способа написать бестселлер, но в книге собраны знания и советы разработчиков платформ для...

Подробнее
Алексей Поляков

Эта книга посвящена рынку Forex. Ее главная цель – научить читателя разбираться в торговле и торговых методах, используемых на валютном рынке. Чтобы достичь этой цели мы проанализируем и оценим...

Подробнее
Дмитрий Сергеевич Красноводский
5
(1)

Книга о важности рекламы и эффективности объявлений. Главной целью разработанной и введённой в работу рекламной кампании является не только сами продажи, но и получение контактов потенциальных...

Подробнее
Елена Золина

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание...

Подробнее
Марта Коронкевич

Марта Коронкевич – предприниматель (в портфеле 3 бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агенства ГМ GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального маркетинга, спикер...

Подробнее
Елена Викторовна Смольянинова

Книга написана для менеджеров по продажам и их руководителей. Она не только поможет увеличить продажи, но и поможет взаимодействовать сотрудникам внутри компании. Также в ней отражены этапы продаж и...

Подробнее
Роман Савенков

Практические советы по работе для того, кто поставил себе цель – стать лучшим в нашей сложной и ответственной профессии.

Подробнее