Реклама стр. 12

Популярное
Александр Андрианов

Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее...

Подробнее
Harvard Business Review

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж.

Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж...

Подробнее
Олег Владимирович Павенков

В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки...

Подробнее
Дмитрий Эдуардович Фуфаев

Новая книга Дмитрия Фуфаева – специалиста по рекламе и маркетингу – это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога....

Подробнее
Павел Бормотов

Никто не идёт в магазин за колбасой! Людям нужно одно из двух: гастрономическое удовольствие либо восполнение жизненных сил. Люди идут за мечтой! И если человек может получить мечту, то ему абсолютно...

Подробнее
Harvard Business Review

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок.

Любое...

Подробнее
ЗаЛи

Книга рассказывает о личном опыте продажи старых, бывших в употреблении различных вещей. Если у вас нет больших накоплений антиквариата и фамильных драгоценностей, прочтите. Может пригодится.

Подробнее
Сазонова Анна

Эта книга – хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного потребителя даже в рамках жесткой...

Подробнее
Стэлла Мариус
5
(2)

SMM сейчас довольно распространён и продолжает набирать обороты. Это современное многогранное направление однозначно стоит особого внимания, ведь без грамотного продвижения в социальных сетях сложно...

Подробнее
Станислав Львович Горобченко

Модуль "Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе" курса "ТРИЗ в маркетинге и бизнесе" раскрывает подходы к формированию вопросов с позиций ТРИЗ. В курсе демонстрируются различные вопросные...

Подробнее
Наталья Владимировна АлександроваИгорь Константинович Филоненко

Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием...

Подробнее
Фэйлла НэнсиДжерри Джеймс

Эта книга о том, как найти правильный путь к успеху, как изменить жизнь к лучшему, добившись реальной финансовой свободы. Речь идет о бизнесе, ради которого даже не надо...

Подробнее
Портер Эрисман

Компания-легенда, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего 10 лет после основания достигла показателей продаж, значительно...

Подробнее
Михаил Бакунин

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер...

Подробнее
Петр Панда
5
(3)

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный...

Подробнее
Джей Бэр

Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять...

Подробнее
Дмитрий Останин

Это книга для тех, кто хочет быть успешным и вывести свой проект на новый уровень. Ведь мир бизнеса давно уже вышел за рамки офлайн. Теперь многие компании связывают свое будущее с онлайн-сферой,...

Подробнее
Наталия Франкель

Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней.

Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами?...

Подробнее
Сергей Анисимов

В интернет-маркетинге существуют четкие критерии успешности веб-проекта: рост посещаемости, увеличение конверсии и прибыли. Задача книги – помочь читателю быстро и без лишних усилий достигнуть этих...

Подробнее