Управление, подбор персонала

Рекомендации
Кийосаки Роберт
3.66 (86)

В книге Роберта Кийосаки «Бизнес XXI века» поднимаются вопросы современного ведения бизнеса. Автор книги рассказывает о его особенностях, о том, каким именно должен быть бизнес, способный обеспечить...

Подробнее
Барри Дж. Нейлбафф
3.74 (117)

Книга Барри Дж. Нейлбаффа рассказывает об искусстве стратегического мышления, которое будет полезно каждому человеку как в карьере, так и в личных отношениях. Эта техника основана на теории игр,...

Подробнее
Эрик Рис
3.95 (90)

Для современного бизнеса характерны такие же современные и новые методики. Они позволяют не только создать бизнес «с нуля», но и усовершенствовать его. Однако и они нуждаются в периодической...

Подробнее
Кабейн Оливия Фокс
3.25 (106)

Книга Оливии Кабейн Фокс «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять» откроет много нового тем людям, которые хотят стать более уверенными в себе и харизматичными. Автор этой книги работает...

Подробнее
Луиза Л. Хей
4.83 (6)

Люди обычно слишком часто говорят и думают негативно. Какой результат из этого может получиться? Чтобы исцелить собственную жизнь, необходимо настроить восприятие и мысли на положительный лад прямо...

Подробнее
Максим Батырев
4 (4)

Руководить трудовым коллективом – это очень сложная задача. Ещё больше она осложняется в том случае, когда руководитель должен работать со сложными подчинёнными. При этом с ними необходимо выстроить...

Подробнее
Тиньков Олег Юрьевич
4.33 (12)

На старте бизнеса или когда бизнес – это пока ещё только идея, нужно предусмотреть все важные моменты. И для этого стоит обратиться к советам опытных людей, специалистам в своей области. Книга Олега...

Подробнее
Марк Гоулстон
3.91 (178)

Автор книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марк Гоулстон является психиатром и тренером по переговорам, за его плечами много лет практики. Он общался с самыми разными людьми,...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
3.87 (98)

Книга Дэниела Кеннеди заставит многих бизнесменов, директоров и управляющих пересмотреть своё отношение к сотрудникам. Сам автор называет это жёстким менеджментом, он считает, что самое главное –...

Подробнее
Эльмира Батаева
3.8 (5)

Книга повествует о самой важной любви в жизни каждого человека. Вы когда-нибудь задумывались о том, что первая любовь – это не про порядковый номер? Что за этой любовью кроется что-то большее? И что...

Подробнее
Александр Александрович Высоцкий
3.61 (44)

Когда начинаешь заниматься бизнесом, не можешь учесть многих нюансов. Они появляются уже в ходе работы. Выясняется, что нужно делать ещё какие-то вещи, распределять новые задачи, людей не хватает....

Подробнее
Непряхин Никита Юрьевич
3.4 (35)

Каждый человек испытывает на себе чьё-то влияние, а если он считает, что это не так, значит, им умело и незаметно манипулируют. Влиять может не только реклама или партнеры по бизнесу, но даже и...

Подробнее
Иванова Светлана Владимировна
3.05 (78)

Книга Светланы Ивановой расскажет о том, как подобрать хороших сотрудников. Она будет полезна всем менеджерам, управляющим любого уровня, тем, кому по долгу службы приходится общаться с соискателями....

Подробнее
Сысоева Светлана Владиславовна
3.77 (22)

«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя...

Подробнее
Татта Риззи
4.25 (4)

Маленькая книжка про большую тему. Набор мотивационных "пинков" по залежавшимся точкам в легкой форме.

Подробнее
Стивен Джозеф
4.18 (17)

В попытках соответствовать общепринятым нормам, чьим-то представлениям очень легко забыть о том, кто ты есть на самом деле. Так можно забыть о собственных желаниях, а потом не понимать, почему не...

Подробнее
Джин Ким
3.6 (25)

Как научиться управлять разными отделами компании? Как добиться того, чтобы между ними было взаимопонимание и они эффективно работали? Порой на эти вопросы у менеджеров не находится ответов, как бы...

Подробнее
Джанелл Барлоу
3.07 (45)

Книга Джанелла Барлоу заставляет руководителей компаний пересмотреть своё отношение к жалобам их клиентов. Каждый предприниматель хочет, чтобы его дело развивалось, а продукты или услуги пользовались...

Подробнее
Арт Гаспаров
4.48 (25)

Часто люди замечают, что им неприятно общаться с каким-то конкретным человеком. При этом они не могут объяснить причину такой неприязни. Обычно такое вынужденное общение приносит им одни проблемы...

Подробнее
Ицхак Кальдерон Адизес
3.21 (99)

Книга Ицхака Адизеса предназначена для всех, кто так или иначе связан с менеджментом и хочет разобраться в этой сфере. Она подойдет людям, которые управляют другими или просто не могут наладить...

Подробнее