Книга Дмитрия Портнягина предназначена для тех людей, которые хотят заняться бизнесом и стать богатыми и успешными. Её автор на примере своей истории даёт полезные советы. Сам Дмитрий однажды оказался...
Автор книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марк Гоулстон является психиатром и тренером по переговорам, за его плечами много лет практики. Он общался с самыми разными людьми,...
Книга Барри Дж. Нейлбаффа рассказывает об искусстве стратегического мышления, которое будет полезно каждому человеку как в карьере, так и в личных отношениях. Эта техника основана на теории игр,...
Методики, предлагаемые Генрихом Альтшуллером в книге «Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач» пользуются уважением и применяются во всём мире. Книга была издана во второй...
В книге Роберта Кийосаки «Бизнес XXI века» поднимаются вопросы современного ведения бизнеса. Автор книги рассказывает о его особенностях, о том, каким именно должен быть бизнес, способный обеспечить...
Книга Ицхака Адизеса предназначена для всех, кто так или иначе связан с менеджментом и хочет разобраться в этой сфере. Она подойдет людям, которые управляют другими или просто не могут наладить...
Книга Дэниела Кеннеди заставит многих бизнесменов, директоров и управляющих пересмотреть своё отношение к сотрудникам. Сам автор называет это жёстким менеджментом, он считает, что самое главное –...
Книга Джерри Тонера «Как управлять рабами» привлекает внимание ярким названием, при этом сразу становится понятно, что это будет что-то особенное. Джерри Тонер преподает античную литературу,...
Книга Оливии Кабейн Фокс «Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять» откроет много нового тем людям, которые хотят стать более уверенными в себе и харизматичными. Автор этой книги работает...
Книга Светланы Ивановой расскажет о том, как подобрать хороших сотрудников. Она будет полезна всем менеджерам, управляющим любого уровня, тем, кому по долгу службы приходится общаться с соискателями....
Книга Джанелла Барлоу заставляет руководителей компаний пересмотреть своё отношение к жалобам их клиентов. Каждый предприниматель хочет, чтобы его дело развивалось, а продукты или услуги пользовались...
Каждый предприниматель и руководитель желает, чтобы задачи выполнялись быстрее и коллектив работал более эффективно. Не всем удается так скоординировать работу, поэтому книга Джеффа Сазерленда "Scrum....
Длительное время люди придерживались мнения, что проявление эмоций на работе недопустимо. Однако современные исследования доказывают обратное: проявление эмоций во время работы даже нужно, стоит лишь...
Книга Петра Осипова и Михаила Дашкиева «Бизнес Молодость. Начни свой бизнес» предназначена для всех, кто задумывается о предпринимательской деятельности или уже сделал какие-то шаги в этом...
Для любой компании важны уважение и любовь клиентов. И многие руководители делают все возможное, чтобы научить своих сотрудников соблюдать все правила, нацеленные на привлечение и удержание клиентов....
В попытках соответствовать общепринятым нормам, чьим-то представлениям очень легко забыть о том, кто ты есть на самом деле. Так можно забыть о собственных желаниях, а потом не понимать, почему не...
Перед каждым руководителем или специалистом по подбору персонала встаёт важная задача – отобрать сотрудника, который сможет выполнять работу в срок и на высоком уровне. Однако не так просто найти...
Должность руководителя престижна и имеет массу преимуществ, поэтому многие люди стремятся занять такую должность. Однако вместе с преимуществами приходится принимать и некоторые недостатки руководящей...