TikTok – одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в мире – у всех на слуху и в ней уже больше одного миллиарда пользователей. Популярным здесь может стать абсолютно любой.
Нет...
«Я – бренд» – новая книга успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли тридцати тысячам человек научиться правильно и без рисков...
Розничная торговля переживает переходный период. Одни назовут это апокалипсисом, другие – цифровой трансформацией. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн-магазины...
Это не очередной модный фреймворк или список вроде «10 лучших вещей, которые вам нужны, чтобы стать лидером». Только практики лидерства, проверенные временем. Как создавать видение и вдохновлять...
Автор книги – один из опытнейших предпринимателей Кремниевой долины Бен Хоровиц – предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов. При этом ему удается совместить теорию и...
Книга о бизнесе, будет интересна тем, кто только собирается открыть свое дело или убежден в том что, работа по найму является наилучшим вариантом. Чем плоха стабильная работа? Как обманывают...
Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим...
С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.
Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что...
За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И...
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная...
Иногда подросткам все кажется отстойным. Этот иллюстрированный гид поможет справиться с негативными мыслями и сосредоточиться на том, что действительно имеет значение.Подростку: «Если ты борешься...
Даниил Шардаков – преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог, автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию коммерческих текстов и статей.Это его третья книга-курс, из которой вы...
В этом искушенном мире - бизнесе, общественной жизни - также не было ответов, вокруг только вопросы: Действительно ли это любовь? В какой клуб следует вступить? Хочу ли я работать на эту компанию?...
Книга является идеальным пособием по быстрому созданию прицельно точных и эффективных направленных на моментальное возбуждение интереса заголовков к статьям, минисайтам, электронным письмам и другим...
Торговля волатильностью – стратегия, хорошо известная узкому кругу специалистов, работающих в индустрии производных ценных бумаг. `Покупка и продажа волатильности` - первая книга, объясняющая эту...
`Внутридневная торговля на рынке ФОРЕКС` - это логическое продолжение книги `Дилинг для начинающих`, за рекордно короткое время ставшей бестселлером. Сейчас Юрий Жваколюк сосредотачивает свое внимание...
В книге развиваются идеи Нормана Винсента Пила (1898-1993), описываются 10 важнейших компонентов позитивного мышления: оптимизм, энтузиазм, доверие и иные. Для широкого круга читателей.
За последнее десятилетие понятие `паблик рилейшнз` прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик,...