Бизнес стр. 32

Популярное
Калинин Сергей
3.78
(4)

Книга посвящена очень актуальному в нашу эпоху вопросу: как управлять временем своей жизни, как успевать сделать все необходимое, не потратив при этом слишком много сил. В книге представлены...

Подробнее
Джон Ф. Демартини

Джон Ф. Демартини — профессиональный оратор, писатель и бизнес-консультант, представляет книгу, цель которой — раскрыть понимание настоящей природы богатства и удовлетворения жизнью. Она научит вас...

Подробнее
Фахтулин Р
4
(4)

Книга Игоря Морозова 'Forex: от простого к сложному' посвящена истории возникновения, основным этапам формирования и современному состоянию мирового валютного рынка.Рассматриваются внутренняя...

Подробнее
Шеер Август-Вильгельм
4.81
(14)

В книге представлены систематизированные знания по теоретическим основам бизнес-процессов и бизнес-информатике. Приведены различные подходы и методы описания и анализа бизнес-процессов. Изложена...

Подробнее
Рыжиков Юрий
4.5
(6)

В книге известного ученого, одного из тех, кто стоял у истоков отечественной школы теории запасов, Ю. И. Рыжикова, представлены методы массового обслуживания и управления запасами. В новой работе...

Подробнее
Елиферов ВРепин В
5
(5)

Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построения системы, способы совмещения процессного...

Подробнее
Аткинсон Джин

Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как...

Подробнее
Бейкер Майкл
3
(1)

Энциклопедия - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Книга обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно...

Подробнее
Иван Акулич
1.4
(5)

Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение...

Подробнее
Курушин В
5
(1)

Основное внимание уделяется тому, какпроектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий,...

Подробнее
Басовский Л
4.3
(3)

Рассмотрены базовые концепции теории финансовых рынков и теории структуры капитала, методика финансового анализа и планирования, критерии оценки инвестиционных проектов, основные управленческие...

Подробнее
Лиховидов В
4.8
(10)

Книга является первой частью учебного пособия, предназначенного для изучения валютных рынков теми, кто намерен заняться операциями на международном валютном рынке FOREX. В ней представлены основные...

Подробнее
Морозов Юрий Николаевич
5
(5)

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления...

Подробнее
Филлипс ТимХамби КлайвХант Терри
4.86
(7)

С введением в 1995 году 'Клубной карты'- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. ...

Подробнее
Васильев Г. А.
5
(1)

Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы...

Подробнее
Хэгстром Роберт
5
(1)

Для понимания поведения такой сложной системы, как фондовый рынок, Хэгстром предлагает решетку интеллектуальных моделей. Он доказывает, что залог долгосрочного успеха в инвестиционном бизнесе -...

Подробнее
Гринев В

В учебном пособии изложены методологические основы управления инновационным процессом в условиях рыночной экономики. Рассмотрены организационные структуры инновационного менеджмента и принципы...

Подробнее