Маркетинг, PR, реклама стр. 15

Популярное
C. А. Прозоровский

Настоящее пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и слушателей программ MBA со специализацией маркетинг, а также для широкого круга лиц, работающих в сфере международного бизнеса и...

Подробнее
А. И. Коваленко

В статье раскрывается многообразие типов отношений бенчмаркинга. На основании критериев круга участников и структуры бенчмаркинга авторы выделяют: активную и пассивную позиции, ролевые функции...

Подробнее
Эдуард Мхом Роман Михайлович Масленников

Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням?

– Директорам по маркетингу и рекламе...

Подробнее
А. П. Чудинов
1
(2)

Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по...

Подробнее
Алексей Н. Иванов
4
(5)

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается...

Подробнее
Тони Крэм
3.71
(7)

В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, «умную» цену крайне...

Подробнее
Александр Петросян

В монографии приводятся теоретические, методологические и методические основы, а также практические рекомендации по совершенствованию управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности...

Подробнее
Валерий Богатов

«Вирусный маркетинг» и «вирусное видео» – эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь.

Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы....

Подробнее
Виктория Ламанова
3.6
(5)

Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина...

Подробнее
Павлова Н.

Настоящее пособие представляет собой пошаговое руководство по приобретению выгодных объектов на торгах по банкротству. Авторы объясняют все приемы и хитрости опытных инвесторов, рассказывают...

Подробнее
Михайлов Юрий Христофорович

В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR – не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и...

Подробнее
Севостьянов Иван Олегович
1.86
(7)

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные...

Подробнее
Жалило Борис
5
(1)

В продолжении книги «Шпаргалка проДАж» автор дает инструменты дифференцированных продаж. «Продаем мы с Вами людям. А люди все разные. Странно предполагать, что одни и те же инструменты продаж, одни и...

Подробнее
Андрей Дыкан

«…Я не ставил перед собой задачу научить своих читателей продвигать сайты самостоятельно. Для этого цели вы можете взять с полки книжного магазина другую книгу. Основная задача этой – помочь вам...

Подробнее
Олеся Корытько

Курс «Бизнес с нуля» – это комбинация основ бизнеса от лучших западных вузов, опыт фирм, работающих в странах с развитой конкуренцией, примеры отечественных компаний, которые представлены в упрощенном...

Подробнее

«Business Excellence» – ежемесячный деловой журнал, издаваемый «РИА Стандарты и качество». Ранее назывался «Деловое совершенство». Журнал креативных идей для бизнеса, практический опыт специалистов...

Подробнее

«Business Excellence» – ежемесячный деловой журнал, издаваемый «РИА Стандарты и качество». Ранее назывался «Деловое совершенство». Журнал креативных идей для бизнеса, практический опыт специалистов...

Подробнее
Севостьянов Иван Олегович
2.2
(5)

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести...

Подробнее
Мартынов Андрей Викторович

Андрей Мартынов – санкт-петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно...

Подробнее
Поляков Евгений
4.5
(2)

Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?

Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?

Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет?

Татьяна...

Подробнее