Маркетинг, PR, реклама

Рекомендации
Роберт Фитцпатрик
3.2 (54)

Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая...

Подробнее
Котлер Филип
3.53 (139)

Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...

Подробнее
Максим Батырев
3.2 (372)

Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...

Подробнее
Джек ТраутЭл Райс
4.26 (383)

Можно воспринимать маркетинг как скучную рутинную работу по продвижению товаров и брендов. Именно такое ощущение обычно возникает, когда студенты изучают маркетинг в университете. Но на практике такой...

Подробнее
Петр Плосков

Интернет уже давно стал тем местом, где многие продвигают свой бизнес, стремятся к успеху и известности. Очень популярен стал Instagram, с каждым днём он развивается всё больше, всё больше медийных...

Подробнее
Джордан Белфорт
4.3 (33)

Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...

Подробнее
Джефф Уокер
3.84 (44)

Каждый предприниматель хотел бы, чтобы его товар или услуга были популярны. Что, если есть способ сделать так, чтобы люди с нетерпением ждали выхода новинки, записывались в очередь на долгое время...

Подробнее
Гандапас Радислав Иванович
4.09 (372)

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...

Подробнее
Гребенюк Михаил
3.11 (9)

В любой серьёзной и уважающей себя компании есть отдел продаж. Если планируется увеличение объёмов продаж, развитие бизнеса, то без этого не обойтись. Но по каким правилам должен работать отдел, чтобы...

Подробнее
Ли ЯкоккаУильям НовакКлайнфилд Сонни
3.83 (102)

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления.

Для широкого...

Подробнее
Виолетта Гвоздовская
5 (1)

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как...

Подробнее
Зверева Нина Витальевна
4.36 (11)

Все мы выступаем публично: кто-то перед большой аудиторией, кто-то перед маленькой. При этом выступать на публике умеют не многие люди. Что же делать в такой ситуации, если выступать нужно, а дара...

Подробнее
Крис Восс
2.86 (14)

Переговорные техники, описанные Крисом Воссом, родились из сокрушительных поражений ФБР. После трагических событий на ферме Рэнди Уивера в штате Айдахо в 1992 году и в секте «Ветвь Давида» в 1993...

Подробнее
Максим Ильяхов
4 (1)

Неотъемлемой частью работы всех деловых людей является деловая переписка. И если при личном общении всё кажется проще, потому что видна реакция собеседника, есть диалог, то по переписке общаться...

Подробнее
Барышева Ася Владимировна
3.48 (37)

Принято считать, что хорошим продавцом нужно родиться, что это особый талант. Может, отчасти это и так, и некоторые люди как-то психологически умеют подстраиваться и чувствовать клиента, предлагая им...

Подробнее
Давлатов Саидмурод Раджабович
3.92 (24)

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных...

Подробнее
Витале Дж.
3.8 (73)

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера...

Подробнее
Джулиан Хосп
5 (5)

Эта книга – самый быстрый способ войти в мир криптовалют и начать ими пользоваться.

Вы хоть раз спрашивали себя, что такое биткоин, криптовалюта или блокчейн? А децентрализация? Как вы думаете, кто...

Подробнее
Петр Панда
4.1 (21)

Любой текст имеет какую-то цель. Как сделать так, чтобы продающий текст действительно продавал? Какие секреты написания рекламных текстов существуют? Об этом рассказывает Пётр Панда в своей книге...

Подробнее
Алексей Иванов
3.35 (23)

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает....

Подробнее