Маркетинг, PR, реклама

Рекомендации
Максим Батырев
3.17 (281)

Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...

Подробнее
Джек ТраутЭл Райс
4.26 (362)

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во...

Подробнее
Чернышев Дмитрий Александрович
3.65 (57)

Автор книги «Как люди думают» - Дмитрий Чернышев, известный блогер, у которого десятки тысяч подписчиков. В своей жизни он пробовал множество разных видов деятельности и сейчас он работает креативным...

Подробнее
Гандапас Радислав Иванович
4.1 (366)

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...

Подробнее
Котлер Филип
3.61 (85)

Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...

Подробнее
Джордан Белфорт
4.83 (6)

Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...

Подробнее
Эрик Уорри
3.5 (28)

Книга Эрика Уорри расскажет о том, как добиться успеха, занимаясь сетевым маркетингом. Ее автор на собственном опыте знает, что это такое, он выделил 7 основных шагов, которые нужно сделать, чтобы...

Подробнее
Сенаторов Артем
2.97 (48)

Сложно найти человека, который не хотел бы заработать побольше денег. И было бы хорошо, если бы для этого не требовалось совершать слишком много действий. Именно из-за наличия этого желания многие...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
2.13 (16)

Интернет-бизнес развивается стремительно. Еще раньше это могло показаться сказкой или обманом, а теперь все компании стремятся к продвижению своих товаров и услуг через социальные сети. Но чтобы это...

Подробнее
Чалдини Роберт
3.31 (16)

Каждый день человеку приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда нужно кого-то убедить что-то сделать. А это бывает не так просто. Даже тем, кто изучал науку убеждения, кто хорошо разбирается в...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна
3.96 (24)

Не каждый человек работает по профессии, некоторые со временем понимают, что их тянет к чему-то другому, что им интересна другая область деятельности. Одной из современных и вызывающих интерес...

Подробнее
Джон Янч
3.67 (12)

Когда в голову приходит идея заняться бизнесом, понимаешь, как много всего еще нужно изучить. И ведь нельзя было предвидеть, какое образование тебе может понадобиться. Но, чтобы быть успешным...

Подробнее
Дэвид Льюис
3.25 (32)

Мозг человека – это удивительный орган, которому подвластно многое. Его возможности изучаются постоянно, и открываются все новые и новые факты. Но вместе с тем у него есть и слабые места, которые...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
4.05 (281)

Получив образование в вузе, многие люди пытаются устроиться работать по профессии. Однако часто сталкиваются с тем, что не знают, как применить свои знания на практике и что вообще нужно делать. Это...

Подробнее
Барышева Ася Владимировна
3.5 (29)

Принято считать, что хорошим продавцом нужно родиться, что это особый талант. Может, отчасти это и так, и некоторые люди как-то психологически умеют подстраиваться и чувствовать клиента, предлагая им...

Подробнее
Пинтосевич Ицхак
3.05 (20)

Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном...

Подробнее
Лахани Дейв
3.23 (22)

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно...

Подробнее
Роберт Фитцпатрик
3.46 (13)

Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая...

Подробнее
Петр Панда
3.5 (10)

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля...

Подробнее
Филипп Царевский
3.31 (26)

Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы....

Подробнее