Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая...
Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...
Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...
Можно воспринимать маркетинг как скучную рутинную работу по продвижению товаров и брендов. Именно такое ощущение обычно возникает, когда студенты изучают маркетинг в университете. Но на практике такой...
Интернет уже давно стал тем местом, где многие продвигают свой бизнес, стремятся к успеху и известности. Очень популярен стал Instagram, с каждым днём он развивается всё больше, всё больше медийных...
Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...
Каждый предприниматель хотел бы, чтобы его товар или услуга были популярны. Что, если есть способ сделать так, чтобы люди с нетерпением ждали выхода новинки, записывались в очередь на долгое время...
Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...
В любой серьёзной и уважающей себя компании есть отдел продаж. Если планируется увеличение объёмов продаж, развитие бизнеса, то без этого не обойтись. Но по каким правилам должен работать отдел, чтобы...
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как...
Все мы выступаем публично: кто-то перед большой аудиторией, кто-то перед маленькой. При этом выступать на публике умеют не многие люди. Что же делать в такой ситуации, если выступать нужно, а дара...
Неотъемлемой частью работы всех деловых людей является деловая переписка. И если при личном общении всё кажется проще, потому что видна реакция собеседника, есть диалог, то по переписке общаться...
Принято считать, что хорошим продавцом нужно родиться, что это особый талант. Может, отчасти это и так, и некоторые люди как-то психологически умеют подстраиваться и чувствовать клиента, предлагая им...
Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных...
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера...
Эта книга – самый быстрый способ войти в мир криптовалют и начать ими пользоваться.
Вы хоть раз спрашивали себя, что такое биткоин, криптовалюта или блокчейн? А децентрализация? Как вы думаете, кто...
Любой текст имеет какую-то цель. Как сделать так, чтобы продающий текст действительно продавал? Какие секреты написания рекламных текстов существуют? Об этом рассказывает Пётр Панда в своей книге...
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает....