Маркетинг, PR, реклама

Рекомендации
Джефф Уокер
3.67 (18)

Каждый предприниматель хотел бы, чтобы его товар или услуга были популярны. Что, если есть способ сделать так, чтобы люди с нетерпением ждали выхода новинки, записывались в очередь на долгое время...

Подробнее
Джек ТраутЭл Райс
4.27 (373)

Можно воспринимать маркетинг как скучную рутинную работу по продвижению товаров и брендов. Именно такое ощущение обычно возникает, когда студенты изучают маркетинг в университете. Но на практике такой...

Подробнее
Максим Батырев
3.19 (323)

Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...

Подробнее
Щербаков Сергей Анатольевич Аксу
4 (19)

Как привлечь клиентов? Этот вопрос интересует всех, кто занимается предоставлением услуг и продажей товаров. Реклама – наиболее популярный способ рассказать о себе. Но как настроить эту рекламу в...

Подробнее
Котлер Филип
3.55 (115)

Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...

Подробнее
Роберт Фитцпатрик
3.03 (36)

Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая...

Подробнее
Чернышев Дмитрий Александрович
3.56 (70)

Автор книги «Как люди думают» - Дмитрий Чернышев, известный блогер, у которого десятки тысяч подписчиков. В своей жизни он пробовал множество разных видов деятельности и сейчас он работает креативным...

Подробнее
Петр Панда
3.93 (15)

Любой текст имеет какую-то цель. Как сделать так, чтобы продающий текст действительно продавал? Какие секреты написания рекламных текстов существуют? Об этом рассказывает Пётр Панда в своей книге...

Подробнее
Джордан Белфорт
4.5 (18)

Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...

Подробнее
Гандапас Радислав Иванович
4.09 (369)

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
2.98 (54)

Интернет-бизнес развивается стремительно. Еще раньше это могло показаться сказкой или обманом, а теперь все компании стремятся к продвижению своих товаров и услуг через социальные сети. Но чтобы это...

Подробнее
Гейтс Билл
4.23 (62)

Билл Гейтс, глава корпорации Microsoft, размышляет об удивительных возможностях и непростых проблемах наступающего информационного века. Он раскрывает перед читателем свое видение будущего,...

Подробнее
Крис Восс

Переговорные техники, описанные Крисом Воссом, родились из сокрушительных поражений ФБР. После трагических событий на ферме Рэнди Уивера в штате Айдахо в 1992 году и в секте «Ветвь Давида» в 1993...

Подробнее
Гребенюк Михаил
5 (4)

В любой серьёзной и уважающей себя компании есть отдел продаж. Если планируется увеличение объёмов продаж, развитие бизнеса, то без этого не обойтись. Но по каким правилам должен работать отдел, чтобы...

Подробнее
Сенаторов Артем
3.13 (81)

Сложно найти человека, который не хотел бы заработать побольше денег. И было бы хорошо, если бы для этого не требовалось совершать слишком много действий. Именно из-за наличия этого желания многие...

Подробнее
Давлатов Саидмурод Раджабович
3 (9)

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных...

Подробнее
Кэрол Флеминг

Речь – это универсальный способ общения в человеческом обществе. Если человеку необходимо передать другим людям свои знания, опыт или просто информацию, ему достаточно просто вступить с ними в...

Подробнее
Кир Уланов
3.2 (10)

Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы...

Подробнее
Кот Дмитрий Геннадьевич

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

...

Подробнее
Анна Шуст
4 (4)

Большинство людей, предлагающих свои товары или услуги, на первом этапе уверены, что самое главное – качество. Дальше предполагается, что люди увидят это и станут постоянными клиентами. Только на...

Подробнее