Маркетинг, PR, реклама

Рекомендации
Максим Батырев
3.16 (256)

Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...

Подробнее
Джек ТраутЭл Райс
4.26 (362)

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во...

Подробнее
Чернышев Дмитрий Александрович
3.67 (55)

Автор книги «Как люди думают» - Дмитрий Чернышев, известный блогер, у которого десятки тысяч подписчиков. В своей жизни он пробовал множество разных видов деятельности и сейчас он работает креативным...

Подробнее
Гандапас Радислав Иванович
4.1 (366)

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...

Подробнее
Котлер Филип
3.62 (80)

Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...

Подробнее
Эрик Уорри
3.26 (23)

Книга Эрика Уорри расскажет о том, как добиться успеха, занимаясь сетевым маркетингом. Ее автор на собственном опыте знает, что это такое, он выделил 7 основных шагов, которые нужно сделать, чтобы...

Подробнее
Джордан Белфорт
4.67 (3)

Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...

Подробнее
Сенаторов Артем
2.79 (36)

Сложно найти человека, который не хотел бы заработать побольше денег. И было бы хорошо, если бы для этого не требовалось совершать слишком много действий. Именно из-за наличия этого желания многие...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна
4.05 (22)

В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу...

Подробнее
Чалдини Роберт
3.2 (15)

Каждый день человеку приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда нужно кого-то убедить что-то сделать. А это бывает не так просто. Даже тем, кто изучал науку убеждения, кто хорошо разбирается в...

Подробнее
Джон Янч
3.33 (9)

Когда в голову приходит идея заняться бизнесом, понимаешь, как много всего еще нужно изучить. И ведь нельзя было предвидеть, какое образование тебе может понадобиться. Но, чтобы быть успешным...

Подробнее
Дэвид Льюис
3.15 (27)

Мозг человека – это удивительный орган, которому подвластно многое. Его возможности изучаются постоянно, и открываются все новые и новые факты. Но вместе с тем у него есть и слабые места, которые...

Подробнее
Манн Игорь Борисович
4.05 (281)

«Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» – пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100 %», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.

Книга «Маркетинг на...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
1.88 (8)

Интернет-бизнес развивается стремительно. Еще раньше это могло показаться сказкой или обманом, а теперь все компании стремятся к продвижению своих товаров и услуг через социальные сети. Но чтобы это...

Подробнее
Барышева Ася Владимировна
3.5 (29)

Принято считать, что хорошим продавцом нужно родиться, что это особый талант. Может, отчасти это и так, и некоторые люди как-то психологически умеют подстраиваться и чувствовать клиента, предлагая им...

Подробнее
Пинтосевич Ицхак
2.95 (19)

Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном...

Подробнее
Лахани Дейв
3.35 (20)

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно...

Подробнее
Филипп Царевский
3.23 (22)

Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы....

Подробнее
Роберт Фитцпатрик
3.36 (11)

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы...

Подробнее
Петр Панда
4 (8)

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля...

Подробнее