Каждый предприниматель хотел бы, чтобы его товар или услуга были популярны. Что, если есть способ сделать так, чтобы люди с нетерпением ждали выхода новинки, записывались в очередь на долгое время...
Можно воспринимать маркетинг как скучную рутинную работу по продвижению товаров и брендов. Именно такое ощущение обычно возникает, когда студенты изучают маркетинг в университете. Но на практике такой...
Максим Батырев в своей книге «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» делится с читателями своим опытом, успехами и выводами, которые он сделал из неудачных...
Как привлечь клиентов? Этот вопрос интересует всех, кто занимается предоставлением услуг и продажей товаров. Реклама – наиболее популярный способ рассказать о себе. Но как настроить эту рекламу в...
Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные...
Что должен делать каждый предприниматель, чтобы товаром и услугами его компании пользовалось большое количество людей? Прежде всего, ему нужно стремиться узнать потребности своих клиентов, а это целая...
Автор книги «Как люди думают» - Дмитрий Чернышев, известный блогер, у которого десятки тысяч подписчиков. В своей жизни он пробовал множество разных видов деятельности и сейчас он работает креативным...
Любой текст имеет какую-то цель. Как сделать так, чтобы продающий текст действительно продавал? Какие секреты написания рекламных текстов существуют? Об этом рассказывает Пётр Панда в своей книге...
Как обеспечить высокий уровень продаж? Как сделать так, чтобы каждый приходящий человек становился клиентом? Этими вопросами задаются многие продавцы и маркетологи, управляющие компаний, от самых...
Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают...
Интернет-бизнес развивается стремительно. Еще раньше это могло показаться сказкой или обманом, а теперь все компании стремятся к продвижению своих товаров и услуг через социальные сети. Но чтобы это...
Билл Гейтс, глава корпорации Microsoft, размышляет об удивительных возможностях и непростых проблемах наступающего информационного века. Он раскрывает перед читателем свое видение будущего,...
В любой серьёзной и уважающей себя компании есть отдел продаж. Если планируется увеличение объёмов продаж, развитие бизнеса, то без этого не обойтись. Но по каким правилам должен работать отдел, чтобы...
Сложно найти человека, который не хотел бы заработать побольше денег. И было бы хорошо, если бы для этого не требовалось совершать слишком много действий. Именно из-за наличия этого желания многие...
Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных...
Речь – это универсальный способ общения в человеческом обществе. Если человеку необходимо передать другим людям свои знания, опыт или просто информацию, ему достаточно просто вступить с ними в...
Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы...
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».
...