Маркетинг стр. 25

Популярное
Илья Жевников

Как сделать карьеру? Есть честный и надежный способ – профессионально предоставлять информацию коллегам и особенно руководителям.

Писать четкие письма, делать убедительные презентации, готовить...

Подробнее
Джереми Гатш
3.75
(4)

Изучив 250 000 идей, Джереми и команда TrendHunter.com привлекли аудиторию из ста миллионов читателей, чтобы изучить и выявить, что же по-настоящему предрекает безграничные возможности в XXI веке....

Подробнее
Алекс Голдвин

Современный мир захлестнула волна игромании, миллионы людей во всем мире делают ставки на спорт и чаще всего проигрывают свои деньги, тем самым разоряя себя и свои семьи. Проблема очень серьезная и...

Подробнее
Смит Брайан
3
(2)

Для тех, кому еще только предстоит воплотить в жизнь свои мечты, и тех, кто уже продвигается по ухабистому пути к успеху, эта книга станет откровенным и познавательным рассказом о развитии товара,...

Подробнее
Артем Нестеренко

Практическое руководство по онлайн-продвижению МЛМ-проектов.

Артем Нестеренко, предприниматель, коуч и телеведущий, не понаслышке знает, как социальные сети помогают достичь результата в сетевом...

Подробнее
Вос Елена

Личный бренд – важнейшая инвестиция в современном бизнесе. Ведь клиенты приходят к экспертам и бизнесменам, которые вызывают доверие и способны правильно презентовать свои успехи и противостоять...

Подробнее
Мо Баннелл

Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по...

Подробнее
Константин Шобанов

Вы довольны своими продажами? Знаете, почему одни сделки легко закрываются, а другие никак не срастаются? Оказывается, клиент принимает решение о покупке, опираясь всего на два мотиватора. Изучив их,...

Подробнее
Дмитрий Юрков

Если вы еще не используете интернет-маркетинг (что довольно странно), самое время начать. Инструменты онлайн-продвижения товаров или услуг способны увеличить доходность вашего бизнеса в 2, 5, 10 раз....

Подробнее
Елена Малильо

Знаете ли вы, скольких клиентов теряете ежедневно из-за плохо подготовленных менеджеров по продажам? Чувствовали ли вы неэффективность, когда вновь и вновь приходилось обучать новичков с нуля, вместо...

Подробнее
Николай Рысев

«Нужна ли вам эта книга? Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: «Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?»...

Подробнее
Матвей Александрович Северянин

Сеть TikTok – в топе соцсетей в мире! Сумасшедший прирост пользователей! Суперплощадка для продвижения себя и бизнеса! Не нужно часами писать сложные посты, обрабатывать фотографии. Просто снимай...

Подробнее
Евгения Королёва

В русском менталитете глубоко укоренилась фраза «клиент всегда прав». Нам она очень нравится, ведь все мы в тот или иной момент времени бываем клиентами и хотим иметь гарантии хорошего к нам...

Подробнее
Алексей Сабадырь

Знаете ли вы, что вы можете найти почти все, что вы хотели бы купить на eBay? В этой книге вы найдёте методы и стратегии для хороших продаж на eBay. Вы узнаете, что такое eBay, как...

Подробнее
Парамонова Татьяна Николаевна

Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий...

Подробнее
Владимир Маринович

Бутылочка колы на порядок дороже любой другой газировки, потому что вы платите за бренд. Кроссовки Nike стоят вдвое дороже, чем могли бы, просто потому что это Nike. А как насчёт того, чтобы за бренд...

Подробнее
Владимир Маринович

Как люди приходят к вам за вашим товаром? Звонят, заходят в магазин или на сайт? Позаботьтесь о том, чтобы везде им всё было понятно. Долой лишнюю информацию с сайта, к чёрту продавцов, которые не...

Подробнее
Витале Дж.

Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма – безотказного инструмента влияния на...

Подробнее
Роберт Дью

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский...

Подробнее
Сергей Илюха

Что важнее в коммерческих переговорах – выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих...

Подробнее