Маркетинг стр. 8

Популярное
Барышева Ася Владимировна

Автор книги «Боевые слоны продаж. Скрипты, еще раз скрипты» Ася Барышева – известный бизнес-консультант по продажам с 20-летним опытом, реализовавший более 700 успешных проектов. Ее клиентами...

Подробнее
Саймон Кингснорт

Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко...

Подробнее
Евгений Алмаз

Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что...

Подробнее
Манн Игорь Борисович

Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы – обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться...

Подробнее
Григорий Болотов

Книга предназначена для предпринимателей и специалистов, кто только начинает думать об отслеживании эффективности маркетинговых мероприятий. Книга имеет четкую структуру, которая соответствует...

Подробнее
Алексей Милованов
5
(1)

Эта книга – максимально понятный самоучитель по современным техникам продаж. Автор, Алексей Милованов, популярный бизнес-тренер, научит, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью...

Подробнее
Петр Павел Сурков

Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по...

Подробнее
Вагин Игорь Олегович

Это системный учебник по переговорам с упражнениями, чек-листами, алгоритмами, технологиями, таблицами, домашними заданиями и анкетами оценки. Книга полезна и начинающим и продвинутым переговорщикам....

Подробнее
Шон Кэннелл

YouTube – это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование....

Подробнее
Александр Валериевич Марков

Хотите увеличить число звонков и заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу? Без проблем, в большинстве случаев, только внедрив описанные правила, можно увеличить число заявок и звонков в...

Подробнее
Елена Золина

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание...

Подробнее
Мария Солодар

Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж.

Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с...

Подробнее
Садаев Александр Геннадьевич

Тема применения музыки в повседневной жизни и бизнесе часто обсуждается, но специализированной литературы, обобщающей знания о музыкальном оформлении, нет. Профессионалы музыкального бизнеса пишут...

Подробнее
Кыров Егор

Эта книга не является очередным типовым бизнес-планом из тех, что переполняют  интернет. Перед вами настоящая бизнес-исповедь, которая расскажет реальную  историю открытия и развития моего первого...

Подробнее
Щедрый Давид
5
(1)

Давид Щедрый — специалист по маркетингу и SMM, автор сотен методик по продвижению в социальных сетях, предлагает вниманию очередную книгусборник 50 лайфхаков для продвижения как личного так и бизнес...

Подробнее
Harvard Business Review

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый сборник из серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам ведения переговоров и заключения сделок.

Любое...

Подробнее
Наталья Владимировна АлександроваИгорь Константинович Филоненко

Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием...

Подробнее
Николай Куценко

Николай Куценко – топ-менеджер с 15-летним опытом работы в отделах продаж ведущих западных нефтегазовых корпораций, входящих в список Fortune 500. Гуру переговорных техник: от продажи себя в компанию...

Подробнее
Клара Ших

Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут...

Подробнее
Сергей Сандер

Эта книга открывает новую серию, которая поможет вам взвешенно подойти к вопросу об учебе, работе или жизни за рубежом. Вы сможете понять, нужно ли вам это делать, выберете «вашу» страну и поймете,...

Подробнее