Маркетинг стр. 8

Популярное
Иван Дмитриевич Тутынин

В основе мануала лежит реальный опыт продвижения писателей. Особенно актуально для тех, кто: – зарабатывает на творчестве меньше 20 000 рублей в месяц; – имеет меньше 1000 постоянных читателей в...

Подробнее
Сенаторов Артем

TikTok – одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в мире – у всех на слуху и в ней уже больше одного миллиарда пользователей. Популярным здесь может стать абсолютно любой.

Нет...

Подробнее
Орлов Виктор

С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы,...

Подробнее
Орлов Виктор

Первая книга этой серии, вышедшая под названием «Капкан На Рекламиста» моментально разлетелась по всему Рунету и получила хорошие отзывы, и я решил продолжить это доброе дело и отблагодарить...

Подробнее
Андрианова Ирина

Алгоритм рекламы благотворительных сборов (как и любой рекламы вообще) настроен таким образом, что, чем чаще пользователь проходит по ссылке и переводит деньги кому-то на лечение, тем больше подобных...

Подробнее
Анна Денисова

Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не...

Подробнее
Репьев Александр Павлович
5
(1)

Человеческие потребности в «котлероидном» маркетинге – это проходная тема на пару страниц: пирамида Маслоу и несколько комментариев, чаще всего неправильных. Это нагрузка на память. Никакой...

Подробнее
О. М. Смирнова

Перегруз информацией, тысячи похожих продуктов и услуг, созданные словно под копирку подходы и описания… В таком мире мы живем и работаем сегодня. Есть ли шанс привлечь и удержать внимание читателя...

Подробнее
Алексей Добрусин

Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу,...

Подробнее
Валентина Ивановна Криштафович

Изложена информация об общих сведениях по упаковке и маркировке товаров. Рассмотрены назначение, функции, классификация и требования безопасности упаковки, виды, структура и носители маркировки,...

Подробнее
Эдуард Мхом Роман Михайлович Масленников

Роман Масленников

• генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии

• 5 принятых законов в результате PR-кампаний

• 5 мировых информационных резонансов

• 5000 публикаций в интернет-СМИ,...

Подробнее
Александр Владиславович Бедрин

С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.

Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что...

Подробнее
Крис Даффи

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи,...

Подробнее
Медведев Александр Николаевич

Путеводитель по построению МЛМ-бизнеса с помощью четырех конкретных шагов.

Каждый может инвестировать и зарабатывать хорошие деньги. Для этого тебе не надо быть суперхаризматичным, сногсшибательно...

Подробнее
Воронцов Павел

В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться?

В этой...

Подробнее
Джереми Миллер

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни...

Подробнее
Халилов Дамир

Количество контента в социальных сетях увеличивается с каждой секундой. Все больше людей превращаются из пассивных потребителей фото, видео, текстов – в авторов. Как следствие – резко возрастает...

Подробнее
Камиль Калимуллин

Основой любых продаж являются трафик и воронка. Трафик – это те пользователи, которые приходят к нам. Воронка – это то, как мы с ними взаимодействуем. В книге содержится концентрат знаний обо всем,...

Подробнее
Алексей Иванов
4.2
(5)

Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».

Какие слова предвещают открытие в рекламе,...

Подробнее