Маркетинг стр. 6

Популярное
Беляев Виктор Иванович
5
(3)

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления...

Подробнее
Манн Игорь Борисович

Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный...

Подробнее
Эрзяйкин Павел Артемович

Книга про сферу услуг и людей, которые в ней работают. В ней вы найдете ответы на вопросы как мотивировать персонал сферы сервиса, как доносить просто и эффективно ценность обслуживания гостей и...

Подробнее
Эдуард Мхом Роман Михайлович Масленников
2.55
(11)

Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется...

Подробнее
Хэл Элрод
3.83
(6)

В продажах, как и в жизни, время – самый ценный ресурс. Инвестируя утреннее время в самого важного человека в мире – в себя, вы удивитесь тому, с какой скоростью начнут расти ваши продажи. Если вы...

Подробнее
Садаев Александр Геннадьевич

Тема применения музыки в повседневной жизни и бизнесе часто обсуждается, но специализированной литературы, обобщающей знания о музыкальном оформлении, нет. Профессионалы музыкального бизнеса пишут...

Подробнее
Ярнелл Марк

Если вы поймаете себя на мысли, что вы со мной не согласны или у вас будет искушение пропустить какой-то шаг, просто задумайтесь: я заработал больше 15 миллионов долларов, работая в одной компании,...

Подробнее
Надежда Яковлевна КалюжноваЯкобсон А. Я.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному...

Подробнее
Кыров Егор

Эта книга не является очередным типовым бизнес-планом из тех, что переполняют  интернет. Перед вами настоящая бизнес-исповедь, которая расскажет реальную  историю открытия и развития моего первого...

Подробнее
Любовь Черемисина

Книга #100дней100идей является методическим пособием для маркетологов и предпринимателей об инструментах и фишках интернет-маркетинга, работающих «без бюджета». Бывают ситуации, когда бизнес...

Подробнее
Щедрый Давид
5
(1)

Давид Щедрый — специалист по маркетингу и SMM, автор сотен методик по продвижению в социальных сетях, предлагает вниманию очередную книгусборник 50 лайфхаков для продвижения как личного так и бизнес...

Подробнее
Наталия Франкель

Работа с партнерами и спонсорами для событий – системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней.

Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами?...

Подробнее
Бутман Евгений Юрьевич

В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных «уроках», делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и...

Подробнее
Тиль Питер

Весной 2012 года в Стенфордском университете Питер Тиль (Peter Thiel) провел курс «Стартап». Перед началом первой лекции Питер заявил слушателям: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет...

Подробнее
Орлов Виктор

С помощью маркетинговых стратагем даже начинающий копирайтер может намного усилить свои тексты, ибо в этом случае упор делается не столько на стандартную риторику, которой еще научиться надо бы,...

Подробнее
Александр Валериевич Марков

Хотите узнать, как самостоятельно создать сайт бесплатно с нуля? Описанные ниже шаги позволят сделать собственный сайт бесплатно, даже без опыта.

Подробнее
Виталий Новиков

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для...

Подробнее
Павел Щучинов

Перед вами практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует...

Подробнее
Александр Владиславович Бедрин

С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.

Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что...

Подробнее
Джеб Блаунт

Мотивация, рычаги влияния, власть – три столпа переговоров о продаже. С той минуты, как покупатель вас заметил, и до момента, когда будет подписан контракт, ваша задача – постоянно анализировать...

Подробнее