Управление, подбор персонала стр. 6

Популярное
Стаффорд Бир
3.95
(15)

Книга всемирно известного английского ученого посвящена проблеме управления большими системами, в частности управлению промышленной фирмой. Сегодня подготовка управляющих решений требует от...

Подробнее
Кейт Кинан

Если вы хотите избежать психического и физического дискомфорта, вызываемого стрессом, в повседневной жизни, эта книга для вас. Предлагаемые автором действенные способы управления стрессом помогут...

Подробнее
Уитмор Джон
2.88
(8)

Успешность лидера во многом зависит от того, какого уровня он сам сумел достичь в личностном развитии, способен ли отказаться от привычки давать указания и поверить в скрытый потенциал своих...

Подробнее
Фишер Роджер
3.75
(4)

В своем предыдущем бестселлере «Переговоры без поражения» Роджер Фишер предложил универсальный метод проведения успешных переговоров, основанный на понимании взаимного интереса сторон. Но что делать,...

Подробнее
Фредерик Лалу
3.28
(36)

Управляя организацией любого типа, каждый руководитель задумывается об улучшении результатов её деятельности. Но традиционные принципы менеджмента, правила построения организаций дают всё меньше...

Подробнее
Элияху М. Голдратт

Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования...

Подробнее
Сьюзен Фаулер
2.36
(22)

Эта книга рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных странах, в том числе в России. Здесь есть ответы...

Подробнее
Сергей Дубовик
2.09
(11)

Эта книга даст исчерпывающие ответы на самые главные вопросы в области закупок. Прочитав ее, вы сможете эффективно выстроить бизнес-процессы, научитесь взаимодействовать со сложными поставщиками,...

Подробнее
Александр Александрович Высоцкий
4.89
(18)

Статистика – выраженные в числах данные об уровне производства подразделения или организации в целом по сравнению с предшествующим моментом времени. Если уровень производства увеличивается,...

Подробнее
Мужицкая Татьяна

Книга «Как стать лидером на работе и всем нравиться» – книга о том, как найти вакансию своей мечты, устроиться на работу, заполучить уважение и внимание со стороны своих коллег, добиться признания со...

Подробнее
Хорст Шульце

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце....

Подробнее
Майкл Францезе
4
(8)

Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал...

Подробнее
Сергей Шейкин
5
(1)

Любая задача – открытие бизнеса; поиск настоящей любви, защита личных границ – всегда будет решаться на трех уровнях: физическом, ментальном и энергетическом. Если не получается добиться желаемого,...

Подробнее
Баженова Елизавета Викторовна

Всё решают правильные кадры, и выбрать их – в ваших силах. С хорошими кадрами вы выстоите во время кризиса, сохраните бизнес, а когда экономическая ситуация улучшится, расширите его.Вы долго еще...

Подробнее
Джон Шоул
3.45
(33)

Что компания может дать своему клиенту, кроме товара или услуг хорошего качества? От чего зависит успех и прибыль этой компании? Владельцы фирм любого масштаба задаются этими вопросами, чтобы понять,...

Подробнее
Кейт Кинан
3.79
(18)

Книги этой серии предназначены тем, кто хотел бы управлять эффективнее, но слишком занят, чтобы учиться. Если вы хотите стать увереннее в себе, научиться с достоинством отстаивать свои права, свободно...

Подробнее
Бирюлин Святослав sapcons. ru
3.88
(4)

Весь мир, и Россия вслед за ним, вступает в затяжную полосу рецессии. Это не кризис (кстати, это слово пора уже выкинуть из лексикона). Это не падение, это – долгосрочное отсутствие роста спроса. И...

Подробнее
Самолюбова Александра
2.14
(14)

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число...

Подробнее
Тараненко Владимир Иванович
3.6
(5)

Книга «Почерк, портрет, характер. Скрытая психодиагностика в практическом изложении» – это пособие делового человека (бизнесмена, менеджера), обучающее искусству анализа и составления психологического...

Подробнее
Дэвид Льюис
3.4
(20)

В книге рассматриваются два главных врага делового человека – стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методику, использование которой повышает самоорганизацию, способствует...

Подробнее