Маркетинг, PR, реклама стр. 7

Популярное
Виктория Ламанова
3.6
(5)

Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина...

Подробнее
Умаров Михаил Юрьевич
3.28
(18)

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам...

Подробнее
Сьюзан Уэйншенк

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии,...

Подробнее
Асланов Тимур Анатольевич

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных...

Подробнее
Кот Дмитрий Геннадьевич

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

...

Подробнее
Желязны Джин

Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?

На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации...

Подробнее
Сергей Плечков
4
(4)

В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы...

Подробнее
Андрей Игоревич Сизов

В этой книге собраны наблюдения из жизни о ценах, продавцах, клиентах и том, что на самом деле важно. Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Игоревич Сизов раскрывает принципы, лежащие в основе...

Подробнее
Александр Валериевич Марков

Хотите узнать как настроить Яндекс.Директ, даже если вы никогда это не делали? А, может быть, быть вы уже настроили с десяток рекламных кампаний и хотели бы поднять свою квалификацию? В данной книге...

Подробнее
Слободянюк Элина Петровна

Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной....

Подробнее
Артем Геннадьевич Регарт

Основная проблема современного бизнеса – это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха перестать давать скидки. Отсутствие...

Подробнее
Семенов Сергей Сергеевич
4.67
(6)

Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми...

Подробнее
Ирина Владимировна Алышева

В данном руководстве рассматривается технология организации работы call-центра медицинской клиники. Даются рекомендации по повышению эффективности фронт офиса клиники. Материал руководства учитывает...

Подробнее
Madhavan Ramanujam

Surprising rules for successful monetization Innovation is the most important driver of growth. Today, more than ever, companies need to innovate to survive. But successful innovation—measured in...

Подробнее
Горбунов Александр Аркадьевич

Bitcoin ведёт себя, как золото или серебро. Но существует недостаток знаний о криптовалютах у людей. Это принципиально новая и чрезвычайно выгодная возможность для тех, кто знает, как её реализовать....

Подробнее
Дмитрий Иванович Норка
3
(6)

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас...

Подробнее
Сергей Малайкин

Ваш продукт достоин первоклассного названия, и оно у вас обязательно будет. Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна...

Подробнее
Горбунов Александр Аркадьевич

Форекс – это не казино и не рулетка. Это сочетание интуиции, опыта, знаний и удачи одновременно. Для успешной торговли нужно следовать, казалось бы, простым и всем давно известным правилам. Но, на...

Подробнее
Алексей Аль-Ватар

У вас бывает такое, что вы хотите создать статью для соц. сетей или блога, но не знаете, с чего начать? После прочтения этой книги у вас будет бесконечный поток идей о том, как создавать контент для...

Подробнее
Яков Осипенков

Эта электронная книга отлично подойдет как для начинающих интернет-маркетологов и аналитиков, так и для опытных пользователей Google Analytics, имеющих глубокое понимание об инструментах веб-анализа....

Подробнее