Маркетинг, PR, реклама стр. 5

Популярное
Алексей Иванов
3.35
(23)

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает....

Подробнее
Филипп Царевский
3.32
(50)

Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы....

Подробнее
Беквит Гарри

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна –...

Подробнее
Григорий Загребельный
3
(5)

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают...

Подробнее
Смит Крис
2.71
(24)

Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого – привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу,...

Подробнее
Йенс Нордфальт
5
(1)

Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах...

Подробнее
Редакторский отдел MotoCMS

Вы – владелец сайта и хотите продвигать его самостоятельно? Никогда не работали с Google AdWords, но очень хотите научиться? Тогда эта книга – для вас. В ней вы узнаете: как подготовить свой бизнес к...

Подробнее
Евгений Балакин
3.06
(17)

Единственный в СНГ Учебник торгпреда. Написан самым простым языком, чтобы любой мог начать работать профессионально там, где подавляющее большинство работает по интуиции. Хочешь стать лучшим? УЧИСЬ!...

Подробнее
Максим Ильяхов
2.33
(6)

Неотъемлемой частью работы всех деловых людей является деловая переписка. И если при личном общении всё кажется проще, потому что видна реакция собеседника, есть диалог, то по переписке общаться...

Подробнее
Каплунов Денис Александрович
3.33
(3)

Денис Каплунов – гуру продающих текстов, автор пяти бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в...

Подробнее
Алексей Викторович Курц

Представленная публикация адресована руководителям и владельцам компаний, руководителям коммерческих служб и отделов продаж, менеджерам по продажам. Продажи являются важнейшей стороной успеха...

Подробнее
Ангелина Шам

Завладеть вниманием публики. Вдохновить людей на нужные действия. Убедить собеседника в своей правоте. Направить беседу в выгодное вам русло. Все эти задачи легко решаются с помощью коммуникативного...

Подробнее
Горелкина Елена Павловна
4.1
(31)

В книге дается оценка HoReCa как перспективного канала и рынка сбыта, описываются успешные механизмы развития этой сферы в России, развеиваются мифы, во власти которых находятся многие...

Подробнее
Витале Дж.

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете...

Подробнее
ДЭНИЕЛ С. КЕННЕДИ
4.25
(4)

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам...

Подробнее
Вячеслав Семенчук
4.12
(13)

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть,...

Подробнее
Виталий Антощенко

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному...

Подробнее
Роман Тарасенко
2
(13)

Роман Тарасенко – маркетолог, опытный консультант и бизнес-спикер – занимается маркетингом более 8 лет. Его продукты четко структурированы, а предлагаемые им техники максимально понятны и легко...

Подробнее
Борис Шпирт

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный»...

Подробнее
Лизавета Сом

Курс о маркетинге, который полностью опирается на анализ данных и стал ключом к успеху многих предпринимателей.Да, разобраться в этом кажется сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики,...

Подробнее